Елена Мамкеева
Конспект игровой деятельности «Чудесное место»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой деятельности "Чудесное место".
1. Вводная часть.
Приветствие.
Сейчас мы отправляемся в песочную страну.
1-2-3-4-5 (хлопки поочередно по коленям)
Даром время не терять («топотушки»)
Чтобы нам к стране добраться (руки вверх)
Нужно очень постараться (опускаем через стороны)
Шаг за шагом, шаг за шагом (маршировка)
Мы по скалам, по оврагам. (потянулись вверх, присели).
Полетим мы к ней как птицы (взмахи руками)
Надо только приземлится (присели «скамеечка»)
Публикация «Конспект игровой деятельности „Чудесное место“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
А теперь друзья вперед, (хлопки перед собой)
Нас с тобой работа ждет! («молоточки»)
Вот мы и попали в песочную страну!
2. Основная часть.
В этой стране свои правила поведения, их нельзя забывать:
Вредных нет детей в стране –
Ведь не место им в песке!
Здесь нельзя кусаться, драться
И в глаза песком бросаться!
Стран чужих не разорять!
Никого не обижать!
Можно строить и чудить,
Много можно сотворить.
Давайте с вами поздороваемся с песком.
1. Упражнение «Здравствуй, песок!»
Цель: снижение психофизического напряжения.
Ведущий от имени феи просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка.
Дети:
• дотрагиваются до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;
• перетирают песок между пальцами, ладонями.
2. Упражнение «Чудесное место».
Цель: развитие активного воображения, ориентировка в пространстве.
Психолог предлагает ребятам закрыть глаза и вспомнить место, где им было весело и интересно. После этого каждый участник выбирает себе фигурки и строит свое чудесное место на песочном поле. После того как работа завершена, каждый рассказывает о своем «Чудесном месте».
3. Упражнение «Волшебные дорожки».
Цель: развитие мелкой моторики, формирование продуктивной коммуникации.
Ребятам предлагают подумать, куда бы они отправились в гости, и с помощью камешков выстраивают дорожки к новым друзьям.
Физкультминутка.
Мы в страну песка попали (руки через стороны опускаем)
По дорожкам погуляли (шагаем)
Человечкам помогали (постукиваем кулачками)
В игры разные играли (хлопки в стороны,
Очень многое узнали (повороты вокруг себя).
3. Заключительная часть.
- Понравилась ли вам игра?
- Что запомнилось больше всего?