Алеся Самохина
Конспект игрового занятия «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявление отношений групп предметов по количеству и числу (много, мало, один).
Обучение пониманию вопроса "Сколько?"
Обучение ориенировке в схеме собственного тела и основных направлений от себя (вверху,внизу,спереди,сзади)
Возрастная группа: 3-4 года.
Материалы и оборудование:воздушные шары.
Организационный момент: Воспитатель приглашает детей в группу,которая украшенна воздушными шарами. Шары каждого цвета связаны по несколько штук.)
В:Красный шар, и синий шарик,
Жёлтый-яркий как фонарик,
И зелёный-как листва.
Публикация «Конспект игрового занятия „Воздушные шары“» размещена в разделах
И вверху, и сзади два,
Впереди,внизу, на стулею
От восторга все вздохнули.
Сколько шариков у нас!
Мы рассмотрим их сейчас.
Сколько шариков вы видите?
Д:много
В:Какие шарики по форме?
Д:круглые
В:А по размеру?
Д:большие
В:А по цвету?
Д:красные,синие,зелёные,желтые.
В:Сколько красных шариков?
Д:Один
В: Где он находиться:вверху или внизу?
Д:У потолка
В:Правильно. У потолока,вверху. Сколько синих шариков?
Д:Много
В: Где они находяться:спереди или сзади?
Д:около окна.
В:Точно,около окга,спереди. Сколько жёлтых шариков?
Д:Мало
В: Где они находятся:впереди или сзади?
Д:у двери.
В:Замечательно,у двери,сзади. Сколько зелёных шариков?
Д:много
В:Где они находятся,вверху или внизу?
Д: на полу.
В:Правильно!Внизу,на полу. Вы ответили на все мои вопросы!