Лучший педагог года

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Сказка «Репка» (1 фото)

Татьяна Круглова
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста

«Сказка Репка»

Цели:

• повторение сказки «Репка»;

• формирование умения внимательно слушать произведение в сопровождении показа театра;

• формирование представления о понятиях «большой – маленький.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект игрового занятия в группе раннего возраста „Сказка „Репка“» размещена в разделах

• совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них;

• учить детей отвечать на вопросы «кто это, что это?», произносить небольшие фразы;

• побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем звукоподражаний (ав-ав, мяу, пи-пи).

Развивающие:

• развивать речь, мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве;

Воспитывающие:

• воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру;

• воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование:

Персонажи для театра «Репка».

Сундук со сказками.

Фетровый огород.

Маленькие репки, вырезанные из картона заламинированные по количеству детей.

Большая репка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, какой сундучок стоит на столе! В этом сундучке находится сказка. (Подходят к столу.) Я скажу волшебные слова, и он откроется:

Тук-тук, чок - чок,

Ты откройся сундучок.

Не открывается, давайте все вместе скажем слова:

Тук – тук, чок – чок,

Ты откройся сундучок.

Воспитатель: Слышите? В сундучке что-то шуршит?

Воспитатель: Маша, подойди ко мне, опусти ручку в мешочек и посмотрим, кто же там спрятался (достаёт игрушку дедушки). Кто это, ребята?

Дети: Дедушка.

Воспитатель: Да, это дедушка. Он старенький. Дедушка пришёл к нам не один, давайте посмотрим, кто же ещё есть в сундучке. Янис, нам поможет. Янис, подойди ко мне, опускай руку и доставай (достаёт картинку – бабушку). А это кто?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Правильно! Бабушка тоже старенькая. Давайте посмотрим, кого дедушка с бабушкой взяли с собой.

Ребята, кто хочет мне помочь? Лера, попробуй: достань картинку (достаёт картинку – внучку). Ребята, кто это пришёл к нам?

Дети: Девочка

Воспитатель: Дети – это внучка.

Воспитатель: Ой, ребята, а в сундучке кто-то ещё есть. Даша, посмотри, кто же это (достаёт собаку). Вот кто ещё пришёл в гости к нам. Кто это?

Воспитатель: Даша кто это? Это собака! Эту собачку зовут Жучка. Янис как зовут собаку?

Воспитатель: А как говорит собачка?

Дети: гав — гав

Воспитатель: Молодцы, ребята

Воспитатель: А в сундуке ещё есть гость. Рома, помоги нам узнать, кто же это (достаёт кошку). Ребята, а это кто?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Рома, кто это?

Воспитатель: А как говорит кошка?

Дети: мяу-мяу

Воспитатель: А в сундуке ещё остался гость. Али, помоги нам узнать, кто же это (достаёт мышку). Ребята, а это кто?

Дети: Мышка.

Воспитатель: А как говорит мышка?

Дети: пи-пи-пи

Воспитатель: Молодцы, дети. Всё вы у меня знаете.

Воспитатель: Ребята, а можно я загляну в сундучок, может быть, и я что-то найду?

Дети: да!

Воспитатель: Ой, я что-то нашла. Воспитатель достает репку.

Воспитатель: Ну, вот все герои вместе. Сейчас я расскажу вам сказку, а вы садитесь на стульчики, внимательно слушайте и помогайте мне.

Воспитатель рассказывает сказку, используя фигуры театра.

Воспитатель: Дети, понравилась вам сказка?

Воспитатель:

Быстро справится, сумели

И на место тихо сели.

Беседа по сказке :

- Ребята, какую сказку мы с вами вспомнили сегодня? (Сказку «Репка»)

- Кто тянул репку? (Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка)

- Почему дед сам не смог вытащить репку? Потому что она выросла большая прибольшая!

А давайте поиграем в игру «Посадили репку в огороде».

Физкультминутка «Посадили репку в огороде»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет. (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили. (имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим. (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие. (показать силу)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите тоже репку посадить и вырастить?

Дети: Да.

Воспитатель раздает детям картинки репок и ставит перед ними фетровый огород. Давайте посадим репку. Дети сажают на грядки картинки репок.

Воспитатель: Видите, сколько репок мы вырастили. Какие молодцы. А чтобы наши овощи большими-пребольшими выросли нам нужно их поливать и ухаживать за ними.

Заключительный момент: Воспитатель показывает самую большую репку. Видите, она большая, потому что поливали ее.

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Сказка «Репка»

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект игрового занятия по лепке с детьми раннего возраста «Шарики для елочки»Конспект игрового занятия по лепке с детьми раннего возраста «Шарики для елочки» Цель: познакомить детей с пластилином Задачи: Образовательные: дать представления детей о том, что из пластилина лепят; содействовать.

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Божья коровка»Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Божья коровка» Задачи: Образовательные: учить катать круговыми движениями и прижимать к заготовке пальчиком; закрепить знания детей о частях тела; формировать.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Сказка «Репка»
Опубликовано: 10 сентября 2024 в 14:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Сказка «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Круглова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД