Папки-передвижки

Конспект игрового занятия по развитию движений в средней группе «Зимняя прогулка»

марина петрова
Конспект игрового занятия по развитию движений в средней группе «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового занятия по развитию движений в средней группе

Тема: «Зимняя прогулка»

Воспитатель: Петрова Марина Анатольевна

Цель: учить детей ходить с высоким подниманием бедра; ходить по дорожке след в след; прыгать на двух ногах; закреплять навык ходьбы по ограниченной плоскости; ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, быстроту движений в прыжках.

Публикация «Конспект игрового занятия по развитию движений в средней группе „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

Оборудование: дорожка со следами, снежинки, снежный ком со снежками, лента, бубен, гимнастическая скамейка.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель обращает внимание детей на пейзаж за окном.

-Ребята, посмотрите-ка в окно. Что это там такое белое? (снег). А где он лежит? (на земле, дорожках, деревьях) Как же называется это время года, когда вокруг лежит снег? (зима) Правильно - зима. А вы любите гулять зимой? (да) Давайте мы с вами отправимся на зимнюю прогулку!

-Проходите сюда на нашу зимнюю поляну. Чтобы идти гулять, надо тепло одеться. Наденем сапожки (поглаживают ножки); шапку (поглаживают голову); теплые варежки (поглаживают ладони). Теперь всем тепло? Тогда пошли.

-Вот какие большие сугробы намела метель, не пройти. Надо высоко поднимать ноги, чтобы идти по таким сугробам (идут высоко поднимая колени врассыпную; воспитатель показывает как; неуверенного ребенка можно взять за руку).

На пути детей воспитатель выкладывает дорожку со следочками.

- Посмотрите, ребята, а здесь уже кто-то прошел. Следы чьи-то видны. Давайте и мы по этим следочкам тоже пройдем. Надо идти так, чтобы ножка наступала точно-точно след в след (показывает; помогает детям выполнить упражнение)

-Пока мы с вами гуляли пошел снег. Посмотрите-ка какие снежинки к нам падают. И к тебе (называет имя ребенка) снежинки упали (раздает всем по две снежинки). Снежинки просятся к деткам: «Поиграйте с нами!».

Ой, ветерок подул и снежинки закружились по полянке, побежали (бег друг за другом по залу, перестал дуть ветерок, остановились снежинки (построение в круг)

-Снова ветерок подул снежинки вверх поднялись (поднимают руки вверх); снова стих и снежинки опустились (руки вниз 4 раза)

-Налетел сильный ветер и понес наши снежинки в одну сторону (качают руками над головой вправо и влево); потом в другую (4 раза)

-Перестал дуть ветерок, опустились снежинки на землю (сесть, коснуться руками пола); снова встали 4 раза.

Что-то мы замерзли от такой погоды, давайте попрыгаем, погреемся (прыжки на двух ногах в чередовании с потопыванием).

-Началась метель и все снежинки собрались в сугроб. Летите сюда снежинки под эту елочку (дети складывают снежинки).

-Посмотрите, ребята, какой получился большой снежный ком (достает «снежный ком», внутри которого снежки на каждого ребенка). А в нем маленькие снежки. Вот тебе (называет ребенка) снежок. (раздает каждому по одному снежку).

-Давайте с ними поиграем. Кто дальше бросит. Бросать будем с этой дорожки (отмечает ленточкой линию). Чтобы снежок далеко полетел надо хорошо замахнуться, вот так (показывает). И бросить снежок далеко, вот так (показывает). А теперь все ребята бросят. Догоняйте свои снежки (дети бегут за снежками, упражнение повторяется 2-3 раза).

-Сколько у нас снежков, давайте мы сделаем из них большой снежок (складывают снежки в один большой ком).

-Ребята, на дворе большой мороз, все замерзло, на дорогах лед. Мороз замостил на речке мост. Посмотрите -ка какой мостик через речку получился. Давайте по нему погуляем (скамейка).

-Идти по нему надо осторожно, руки на поясе,спина прямая, смотреть перед собой. Дойти до края мостика и осторожно сойти с него (показывает). Дети проходят по мостику 2-3 раза. Вот как мы с вами погуляли хорошо. Вам понравилось? (да) пора и в детский сад возвращаться. Давайте поедем на саночках (дети становятся парами, друг за другом- «саночки» и двигаются по залу легким бегом. Воспитатель поет песенку «Сами саночки бегут»). Приехали! Ух! ( дети выполняют двигательное упражнение на восстановление дыхания: вдох -руки вверх; выдох- наклон вниз -«Ух!»).

-Ребята, снежинкам так понравилось с вами играть, что они попросились к вам в детский сад. Эта снежинка хочет поиграть с. (называет имя ребенка).

Воспитатель раздает снежинки всем детям.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние приключения» квест-играКонспект игрового занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние приключения» квест-игра Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Развитие наблюдательности,.

Конспект игрового занятия «Прогулка в весенний лес» для детей 3–4 лет Цель: эмоциональное развитие детей. Задачи: • развивать музыкальный слух • развивать образно – игровые движения • развивать эмоциональную.

Конспект игрового занятия в средней группе по развитию интонационной выразительности речи «Громко — тихо» Задачи (цель): Обучающие: формировать у детей умения и навыки активно пользоваться мимикой и жестами, речевым дыханием, отрабатывать длительный.

Конспект игры-занятия по развитию движений в первой ранней группе «Дорожка к зайкиной избушке» Конспект игры-занятия по развитию движений в первой ранней группе Тема: «Дорожка к зайкиной избушке» Тема занятия: «Дорожка к зайкиной.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Зимняя прогулка» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Зимняя прогулка» Цель: Формирование познавательной активности и творческого.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Летняя прогулка» «Летняя прогулка» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Никитина Людмила Ивановна Цель: Расширить.

Конспект занятия «Прогулка в лес» по физическому развитию в средней группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Конспект Образовательной деятельности.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность «Прогулка по сказочной стране» Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность Тема: «Прогулка по сказочной стране» Цель:.

Конспект занятия «Зимняя прогулка в лесу» Цель: расширять представление детей о признаках зимы, о явлениях в природе в это время года. Программные задачи: Образовательная задача:.

Конспект занятия по математике «Зимняя прогулка» воспитатель Удовенко Л. В. Цель: Научить детей объяснять, обосновывать свои действия в процессе выполнения заданий. Задачи: 1. Учить понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по развитию движений в средней группе «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 21:08
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия по развитию движений в средней группе «Зимняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем марина петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД