Елена Минеева
Конспект игрового занятия по физической культуре «Путешествие в сказочный лес».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Укреплять здоровье детей, развивать опорно-двигательный аппарат; совершенствовать двигательные навыки, развивать эмоциональную сферу, воспитывать интерес и потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, развивать память и внимание.
Пособия: 2 обруча, 2 корзинки, 10 гимнастических палок,2 набора фруктов и овощей, 2 дуги, 4 мяча, по 2 карандаша по количеству детей, запись звуков дождя, магнитофон.
Ход занятия
Публикация «Конспект игрового занятия по физической культуре „Путешествие в сказочный лес“,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправляемся в путешествие в сказочный, волшебный лес. В этом лесу живут сказочные звери. Чтобы добраться до сказочного леса нам нужно пройти многие преграды. Вы готовы? Тогда в путь.
-Мы шагаем друг за другом в сказочный лес со своим другом. (обычная ходьба)
-По тропинке в лес заходим,
руки за спину кладем и на пяточках идем. (ходьба на пятках)
-Ты дружней, дружней шагай, ножки выше поднимай,
через кустики и кочки, через ветки и пенечки. (ходьба с высоким подниманием ног)
-А теперь мы побежали, ручки в кулачки все сжали. (обычный бег)
-Снова дальше мы идем, перед нами водоем.
Прыгать мы уже умеем, прыгать будем мы смелее. (прыжки с продвижением вперед)
-Мы старательно шагали, не споткнулись, не упали,
в сказочном лесу мы вдруг оказались. (ходьба обычная)
Воспитатель :Ребята, а вам интересно узнать кто живет в сказочном, волшебном лесу?
Закроем мы сейчас глаза,
И скажем нужные слова,
Раз, два мы закружились,
И в медвежат превратились.
Утром Мишенька проснулся, Мишка к солнцу потянулся.
(И. п. -о. с. Руки в стороны, руки вверх, подняться на носки. Вернуться в и. п.)
Медвежата в чаще жили головой своей крутили.
(И. п. ноги вместе, руки на поясе. Повороты головы в стороны)
Медвежата мед искали, дружно дерево качали.
(И. п. -ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны в стороны с отведенной рукой)
Вперевалочку ходили и из речки воду пили.
(И. п. -ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперед руками дотронуться до пола.)
А потом они валялись, на спине своей качались.
(И. п. -лежа на спине. Ноги прижать к груди, руками обхватить ноги и покачаться.)
А потом они плясали, вместе дружно приседали.
(И. п. -о. с. Приседания с выносом рук вперед)
Словно как зайчата прыгают медвежата.
(И. п. о. с. Прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Молодцы! Но в нашем лесу живут не только медвежата.
Закроем мы сейчас глаза,
И скажем нужные слова,
Раз, два мы закружились,
И в зайчат мы превратились.
Зайчики бояться в лес всех, но очень любят овощи и хотят полакомиться ими.
Проводится эстафета «Кто быстрей соберет урожай». Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Воспитатель: Молодцы зайчишки! А теперь мы с вами превратимся…
Закроем мы сейчас глаза,
И скажем нужные слова,
Раз, два мы закружились,
И в пингвинов превратились.
Проводится эстафета «Не урони яйцо» Цель: Упражнять в прыжках с продвижением вперед с зажатым между ног предметом.
Воспитатель: Молодцы! А еще в нашем лесу живут….
Закроем мы сейчас глаза,
И скажем нужные слова,
Раз, два мы закружились,
И в козлят мы превратились.
Проводиться эстафета Эстафета «Попади в воротца». Цель: Ползание на четвереньках под дугу. (дети на четвереньках, проталкивают вперед к дуге мяч и проползают под дугой)
Воспитатель: Здорово все справились с заданием!
Закроем мы сейчас глаза,
И скажем нужные слова,
Раз, два мы закружились,
И в слонят мы превратились.
Проводится игровое задание «Как слоненок хоботком я беру своей ногой». Цель: Предупреждение плоскостопия.
Воспитатель: Молодцы! Ой в нашем лесу пошел дождь. (легли на коврик,релаксация под звуки дождя)
Тихо в лесу, звери и птицы укрылись от дождя…. Кто под листочками, под кустик, кто в норку…. Только что прошел дождь…. С мокрых веток деревьев падают капли…Кап-кап-кап.
Воспитатель : Ну вот ребята и пора нам возвращаться домой.
До свиданья добрый лес
Полный сказок и чудес.
А теперь пора прощаться,
И в ребяток превращаться. (спокойная ходьба)