Елена Саяпина
Конспект игрового занятия коррекционно-развивающей направленности для детей от 6 месяцев до 1 года «Кукла в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
ГУЗ "Тульский областной специализированный дом ребенка №1"
коррекционно-развивающей направленности
для детей от 6 месяцев до 1 года
Саяпиной Елены Владимировны
Тула 2015 г.
Тема: "Кукла в гостях у ребят"
Количество детей : 1 ребенок
Публикация «Конспект игрового занятия коррекционно-развивающей направленности для детей от 6 месяцев до 1 года „Кукла в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Темочки
Цель занятия : закреплять знание о различных эмоциях, развивать слуховое и зрительное сосредоточения, формирование координированных движений глаз при слежении за движущимся объектом.
Продолжать развитие основ хватательного рефлекса.
развивать эмоциональную сферу, моторику рук и действия с предметами.
Задачи:
Образовательные: формирование координированных движений глаз при слежении за предметами.
Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности со взрослым.
Воспитывать бережное отношение к игрушке кукле.
Развивающие: развивать умение повторять за взрослым.
Оборудование: компакт диск с записью музыки для пляски куклы, кукла, мяч, игра "Прятки".
Словарная работа:
Обогащение словаря: танцуем, покатился, укатился
Активизация мяу-мяу, ляля.
Методы: словесные, объяснение, вопросы.
Наглядные:
Практические: элементарное экспериментирование.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуй Андрюша.
Как я рада тебя видеть (Стук)
- Кто-то к нам еще пришел
- Посмотри Андрей, кто к нам пришёл
- Это кукла Ляля
Ребенок радуется, улыбается
- Здравствуй Ляля
- Ой. Куда делась Ляля? (Накрываю куклу платочком). Спряталась.
(Снимаю платок с куклы) Нашлась Ляля. Она с нами играет.
Накрываю ребенка платочком
- Где Андрей? Нет Андрея?
Вот он. Его нашла кукла Ляля.
Заиграла музыка.
Кукла пустилась в пляс.
- Как Ляля хорошо танцует (подпрыгивает, машет платочком, другой рукой тоже машет)
- Спасибо тебе Ляля за танец (выключаем музыку). Кукла кланяется.
- А сейчас Ляле нужно уходить.
- Давай помашем ей рукой.
- Досвидания Ляля. Приходи к нам еще.
Уношу куклу.
- Нет Ляли ушла.
- Посмотри, что я нашла.
- Это мяч. Он умеет кататься. Пойдем поиграем. (Перемешаемся с ребенком на ковер) Катаем мяч и подползаем к нему.
- Быстро катится мяч. Догоняй его Андрей.
- Молодец догнал мяч. (Играем еще раз. Последний раз далеко бросаю мяч, чтобы его не было видно.
- Всё мяч укатился.
- Но посмотри, что у меня есть еще. Звеню погремушкой, держа в руке, слежу за реакцией ребенка, жду пока он не найдет её глазами, повернется к погремушке
- Посмотри Андрей, кошечка, так она звенит.
- Вот какая кошечка, как она звенит.
- А ещё она умеет мяукать.
- Давай вместе скажем мяу-мяу.
Меняю положение игрушки из одной руки в другую, возвращаю на место. Веду влево 30 ссек. - вправо.
- На Андрей, тебе кошечку. Позвени ей сам. Давай вместе позвеним.
- Молодец. Хорошо звенит твоя кошечка. Очень хорошая кошечка. Давай её возьмем с собой и покажем ребятам.
Продолжает играть самостоятельно