Ольга Агафонова
Конспект игрового занятия для детей с ОВЗ «Кошка с котятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к совместной деятельности.
Задачи:
Коррекционно - обучающие - учить выбирать предметы определённого цвета (согласно инструкции, размера; учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя, понимать и выполнять простую инструкцию; учить согласовывать движения с текстом.
Коррекционно – развивающие: развивать понимание речи; учить находить и соотносить части тела у котёнка и у себя согласно инструкции; закреплять навык ведения одностороннего диалога (воспитатель задаёт вопрос, ребёнок жестом «отвечает»). Развивать активную подражательность речевой деятельности: учить подражать звукам животных. Развивать внимание, память, зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику рук, сенсорное восприятие.
Публикация «Конспект игрового занятия для детей с ОВЗ „Кошка с котятами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Коррекционно – воспитательные: формировать навыки социального взаимодействия ребёнка со взрослыми; формировать положительно - эмоциональный настрой.
Оборудование: игрушки – кошка, котята; контейнеры (крупой); клубочки разных цветов; «Рыбалка» : плоскостные рыбки большие и маленькие, 2 ведёрка.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, личностно – ориентированная.
Ход занятия.
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Привет! - Машут рукой
Сюрпризный момент: кошечка. Яна, покажи, где глазки у кошки? А где у тебя глазки? покажи, где ушки? А где носик?
- Давай покажем, как ходит кошка. Она идёт тихо, не слышно.
- А кошка к нам не одна пришла. Яна давай с тобой посмотрим, только тихо, чтобы котяток не разбудить (воспитатель снимает платок с корзинки, корзина пустая). – Где же котята?. -Убежали котята. Давайте их поищем.
Игра с фасолью (ребенок «погружает» ладошки в фасоль, находят котят, рассматривают).
Игра «Разноцветные клубочки».
- Котята очень любят играть с клубочками. Играли и рассыпали все клубочки.
Яна давай поможем их собрать.
- Молодец!
Игра «Рыбалка».
Отправились котята на речку рыбок ловить (дети «ловят» рыбок). Много поймали.
Игра «Угощение».
Котята проголодались – Яна давай покормим котят.
Рефлексия:
- Кто приходил к нам сегодня в гости? Яна, покажи где кошка? где котята? Мы с тобой помогли котятам собрать клубочки. Покормили котят рыбкой. Молодец.