Лидия Генюш
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Фруктовая тарелка»
▼ Скачать +Заказ
Цели и задачи:
Дать детям первоначальные знания о фруктах; Обогатить словарь детей по теме «фрукты»;
Упражнять в умении рисовать штампами;
Развивать умение согласовывать движения и слова песни;
Повторить желтый и красный цвет;
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое внимание, координацию движений.
Используемые материалы:
Муляжи фруктов;
Плакат «Фрукты»;
Игра «Яблоня»
Заготовки с нарисованной тарелкой по количеству детей, яблоки, красная гуашь, кисточки.
Публикация «Конспект игрового занятия для детей раннего возраста „Фруктовая тарелка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Под стульчиками спрятаны муляжи фруктов.
Воспитатель: Здравствуйте, посмотрите на плакат. Что здесь нарисовано?
Дети: Банан, яблоко, апельсин…
Воспитатель: А как это называется все вместе?
Дети: Фрукты!
Воспитатель: Правильно, фрукты. А посмотрите под свои стульчики. Что там лежит?
Дети находят под стульями фрукты.
Воспитатель: Я вам буду показывать на плакате фрукт, а у кого есть этот фрукт, встает и показывает его.
Играем в игру.
Воспитатель: Молодцы ребята, все фрукты узнали. А теперь наши пальчики немного поиграют.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
Мы делили апельсин.
(Пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин)
Много нас, а он один.
(Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки)
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для стрижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра.
(Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу)
А для волка - кожура.
Он сердит на нас - беда!
Разбегайтесь кто куда.
(Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово)
Воспитатель: Ребята, а что это у меня?
Воспитатель показывает яблочки (красного и желтого цветов) и две яблони. Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте с вами поиграем? Красные яблочки вешаем на эту яблоньку, а желтые на другую.
Дети раскладывают яблоки по цветам.
Воспитатель: А теперь мы с вами порисуем. На столе у вас лежат половинки яблок. Берите яблочко и разукрашивайте его красной краской. А потом сделайте на листе с тарелкой отпечаток.
Воспитатель показывает, как сделать отпечаток яблоком.
Воспитатель: Молодцы ребята! Повесим наши яблочки на выставку.