Ольга Николаевна Зеленевская
Сценарий игрового занятия с пшеном «Петушок» для детей раннего возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие эмоционально положительного отклика: реакций удивления и радости от игры с заводной игрушкой, действий с сыпучим материалом; развитие тактильного восприятия и мелкой моторики; стимулирование речевой деятельности
Материал: поднос, пшено, заводная игрушка – Петушок
Ход: 1. Раздается крик петушка: «Кукареку!». Воспитатель удивлено спрашивает: «Кто это? Кто кричит?». В зависимости от речевых умений детей группы стимулирует ответы, поощряет повтор звукоподражания, сам дает ответ: «Это Петушок! Петушок говорит «кукареку»! А еще петушок умеет ходить. Вот так». Показ заводной игрушки. Дать возможность рассмотреть ее. «Петушок любит зернышки клевать. Вот так». Насыпает пшено на поднос и запускает вновь игрушку. Дети наблюдают, эмоционально реагируют. Затем по просьбе индивидуально подходят и «кормят» петушка: насыпают пшено из емкости на поднос перед петушком горстью или щепотью, поощрять пинцетный захват. «Петушок наелся и говорит «спасибо». Игрушка прячется. Дети продолжают индивидуально с помощью педагога действовать руками с пшеном: погружают ладошки в пшено, сжимают и разжимают их, захватывая пшено, разглаживают его по подносу, рисуют пальчиком, изображают «клевание зернышек» пальчиками.
Публикация «Сценарий игрового занятия с пшеном „Петушок“ для детей раннего возраста с ОВЗ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Далее проводится игра-имитация «Петушок» под чтение стих-я «Петушок – золотой гребешок»: дети с педагогом ходят, высоко поднимая колени, похлопывая себя руками по бокам, наклоняются «клюют» и произносят звукоподражание «кукареку».