МААМ-картинки

Конспект игрового сеанса (в рамках родительского клуба) «Кукла Маша в гости к нам пришла»

Ботячкова Лариса Николаевна
Конспект игрового сеанса (в рамках родительского клуба) «Кукла Маша в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

вовлечение родителей и повышение родительской компетенции в вопросах развития ребенка раннего возраста.

Задачи:

• Обогащать и активизировать словарный запас детей.

• Развивать слуховое восприятие.

• Активизировать речевые навыки.

• Обучать подражанию движений взрослому.

• Обогащать социальный опыт ребенка при взаимодействии в коллективе.

• Развивать общую и мелкую моторику.

• Развивать умение ребенка действовать в рамках игры.

• Воспитывать дружелюбие и умение играть сообща.

• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание учувствовать в нем.

Публикация «Конспект игрового сеанса (в рамках родительского клуба) „Кукла Маша в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Методы активизации детской деятельности:

Эмоциональная насыщенность окружения

Игровые и воображаемые ситуации

Словесные: рассказ, беседы, чтение.

Средства и способы:

Кукла Маша, карусель (шест, установленный на полувертикально, к верхушке которого привязаны длинные ленты, игрушки: лошадка, мишка, зайка, платочки.

Участники: дети второй группы раннего возраста, родители, воспитатели.

Рекомендации для родителей

1. Играть с детьми в подобные игры дома.

2. Использовать различные игрушки и проводить игры от их лиц.

3. Больше читать детям стихи, сказки.

4. Использовать стихотворную форму в играх с детьми, применять потешки, прибаутки и т. д.

5. Чаще хвалить и поощрять детей.

Ход занятия:

Вос. -ль: - Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на нашей встрече, которая называется "Вместе с мамой". Наша встреча предполагает, что вы будите активными участниками. Вы, взрослые будите так же сегодня играть, поддерживать и помогать своим деткам.

(Мамы с малышами становятся в круг. Педагог вносит куклу Машу. Она приветствует всех, представляется, знакомится с каждым ребенком по имени, и с его мамой).

Вос. -ль: -Кукла Маша любит играть, поиграем вместе!

Игра «Где же наши ручки?»

(детям и родителям предлагается выполнять действия по тексту).

Детки хлопать как умеют,

Своих ручек, не жалеют:

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! (хлопают руками)

Детки топать как умеют,

Своих ножек не жалеют:

Топ-топ, топ-топ! (топают ножками)

Ручками захлопали:

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают руками)

Ножками затопали:

Топ-топ-топ! (топают ножками)

Маму за руку берём

И за куколкой идём!

Вос. -ль: - Кукла Маша приглашает нас покататься на карусели! Покатаемся вместе с мамой?

Игра - ситуация «Карусели».

Дети: - Да!

(Несколько детей берутся одной рукой за ленту карусели, другой держат маму за руку. И под стих начинают движение по кругу).

(Остальные дети ждут очереди, помахивают платочками. Дети организованны одной из мам).

Вос. -ль: - Карусели- карусели,

Закружились еле-еле,

А потом, а потом

Нас помчали с ветерком. (идут по кругу)

Наконец они устали,

Заскрипели - сразу стали!

(Участники двигаются в соответствии с темпом напева воспитателя).

Вос. -ль: - Попросим маму Андрюши покатать ребят?

Дети: - Да!

(Мама зачитывает стих, организовывает детей на действия).

Вос. -ль: - Куколке Маше нравиться, как ребята катаются! Любуется, радуется!

(Кукла сидит на стуле).

Вос. -ль: - А теперь, ребята, чья мама покатает ребяток?

(Дети предлагают).

(Дети меняются. Участвует другая подгруппа. Воспитатель помогает.)

(После окончания ребята проходят на стульчики вместе с мамой).

Вос. – ль: А знаете, ребята, что на каруселях можно прокатиться на разных зверюшках!

( Недалеко на стульчиках сидят игрушки: лошадка, мишка, зайка)

Вос. – ль: А кто вместе с мамой расскажет стих о любимых зверушках?

(Дети отзываются, берут игрушку, рассказывают, родители помогают).

Вос. – ль: - Молодцы!

(Хлопают в ладоши, идут за воспитателем, встают все рядом).

Вос. – ль: -Веселились мы, играли

Мамы дружно нас катали!

Вот как с куклой погуляли

И немножечко устали.

До свиданья всем сказали

И успехов пожелали.

Вос-ль: - Уважаемые родители, благодарим вас за участие в нашем веселом развлечении. И желаем как можно чаще играть в подобные игры дома, использовать различные игрушки и проводить игры от их лица. Больше читать детям стихов, сказок, использовать стихотворную форму в играх с детьми, применять потешки, прибаутки. А так же чаще хвалить и поощрять детей.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №124 комбинированного вида г. Дзержинска

Конспект игрового сеанса

рамках родительского клуба)

«Кукла Маша в гости к нам пришла».

Составила воспитатель:

Ботячкова Лариса Николаевна

Г. Дзержинск

2019

Публикации по теме:

Фотоотчёт о заседании детско-родительского клуба ко Дню матери «Мамина школа»Фотоотчёт о заседании детско-родительского клуба ко Дню матери «Мамина школа» "Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью – одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и.

«Моя мама — лучшая на свете!». Организация работы с родителями в рамках родительского клуба«Моя мама — лучшая на свете!». Организация работы с родителями в рамках родительского клуба В нашем саду прошло очередное заседание родительского клуба «Мой малыш». Так как мероприятий для мам в 1 младшей группе не проводилось,.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Проект родительского клуба «Ладушки» Автор и руководитель проекта: Васильева О. А., воспитатель группы раннего возраста АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Когда в семье появляется малыш,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового сеанса (в рамках родительского клуба) «Кукла Маша в гости к нам пришла»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 13:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового сеанса (в рамках родительского клуба) «Кукла Маша в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Ботячкова Лариса Николаевна (УИ 1521469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД