Кистанова Екатерина Викторовна
Конспект занятия в первой младшей группе по конструированию «Кроватка для зайчонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект- игры занятия в первой младшей группе по конструированию
«Кроватка для зайчонка»
Цели: развитие элементарных конструктивных навыков, формировать интерес построек.
Задача
пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу.
развивать понимание речи, расширять активный словарь за счет слов, обозначающих местоположения предмета;
Темочки:
Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Материалы: игрушка зайчик, строительный материал (кубики, кирпичики деревянные или пластмассовые) для воспитателя и на каждого ребенка.
Ход занятие.
1. Организационный момент
Воспитатель:
Ребята к нам гости сегодня пришёл гость, чтобы узнать кто это отгадайте загадку
Комочек пуха, длинное ухо
Скачет ловко, любит морковку.
Дети: зайчик
Воспитатель: правельно к нам сегодня пришел зайчик в гости, но зайчик какой- то грустный. Ребята, а давайте позовем нашего гостя с нами поиграть. Мы сей час с вами превратимся в зайчат. «Раз, два, три повернись и в зайчат превратись»
Подвижная игра «Зайка»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит
Зайки холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так!
Зайки холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Прыг-скок, прыг- скок!
Надо зайке поскакать.
Кто –то зайку испугал,
Зайка- прыг и убежал.
Деятельность детей (выполняют движения в соответствии с текстом)
2. Основная часть (Конструирование)
Воспитатель: Вот как мы весело поиграли, но зайчик наш устал. Пора ему отдохнуть. Ребята, а зайчик опять стал грустны, говорит у него нет кроватки. Не расстраивайся зайчик. Мы тебе поможем, сделаем кроватку.
Посмотрите у каждого из вас есть брусочки, кирпичики. Я сложу их вот таким образом и у меня получится кроватка (устанавливаю два бруска рядом и с конца приставляю кирпичики).
А теперь, ребята и вы постарайтесь сделать кроватки для свих зайчат. (помогаю детям, которые затрудняются). Сколько красивых кроваток мы свами сделали ребята.
Ложись зайка отдыхай (воспитатель кладет своего зайку на кроватку). Уложите дети, и свои игрушки
(дети должны исполнить просьбу, приговаривая при этом: «Спи, зайчик, баю- бай!» воспитатель прикладывает палец к губам «Тс-с-с» Зайчата спят»
Ну вот наш зайчики уснул. Ребята, мы будем мешать спать зайчатам, у нас с вами есть и другие дела.
Список используемой литературы:
1. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего возраста» СПб «ИЗДАТЕЛЬСТВО-ПРЕСС», 2016 - 57 с.
2. Д. Н. Колдина «Игровые занятия с деть 2-3 лет» СФЕРА, 2008 – 58с.
3. интернет ресурсы.