МААМ-картинки

Конспект. Игра-занятие на развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста «Спрячь в ладошке»

Ольга Виноградова
Конспект. Игра-занятие на развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста «Спрячь в ладошке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект.

Игра-занятие на развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста

Тема «Спрячь в ладошке»

Задачи:

1. Коррекция мелкой моторики рук на основе упражнения в скоординированных движениях пальцев рук;

2. Развитие моторной функции рук, зрительно-моторной координации

3. Формирование предметных действий с платочком.

Методические приемы:

- сюрпризный момент;

- наблюдение;

- показ, объяснение;

- игровое упражнение;

- мимика, жесты;

- подвижная игра;

Публикация «Конспект, Игра-занятие на развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста „Спрячь в ладошке“» размещена в разделах

- анализ деятельности детей.

Материал: коробка, платочки (по количеству детей и воспитателю).

Ход занятия:

Организационный момент.

Пальчиковая игра «Капуста».

Руки перед собой, ладони открыты друг к другу, делаем ритмичные движения кистями рук вверх-вниз.

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем, (руки сжаты в кулачки, трем кулачок об кулачок)

Мы капусту солим, солим, (пальцы собраны в щепоть)

Мы капусту жмём, жмём. (Сжимание и разжимание кулачков).

Упражнение проводим 2-3 раза, можно ускорить темп игры.

Основная часть.

Воспитатель: «Детки, посмотрите, какая у меня красивая коробка. Давайте посмотрим, что в ней лежит?»

(Воспитатель вынимает из коробки платочки и показывает их детям. Затем кладет один платочек на раскрытую ладонь и зажимает в кулачок).

Воспитатель: «Где платочек? Нет его?»

(Затем разжимает кулачок).

Воспитатель: «Вот наш платочек!»

(Воспитатель берет платочек за уголок, подносит его ко рту и дует на него).

Воспитатель: «Как дует ветерок? Вот так!» (Показывает несколько раз).

(Затем воспитатель предлагает детям взять платочки и проделать те же действия с ними. Дети самостоятельно или с помощью взрослого выполняют задание. Педагог комментирует их действия. Сначала дети выполняют упражнение сгибательными и разгибательными движениями кистей рук, затем берут платочки за уголок и дуют на него. В заключении воспитатель анализирует действия детей).

Физминутка.

Игра «Собери шарики».

«Подниму я шарики высоко, высоко!

Разлетятся шарики далеко, далеко!

Наши детки пойдут,

Все шарики соберут».

(Воспитатель разбрасывает на ковре шарики, а детки собирают их. Игру можно повторить 2-3 раза).

Итог занятия.

(Воспитатель предлагает детям собрать платочки, лежащие на столе, в коробку. Анализирует их деятельность. Занятие заканчивается.)

Логопед: Виноградова О. Ю.

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли,.

Игры на развитие мелкой моторики для детей раннего возраста, без больших материальных затрат.Игры на развитие мелкой моторики для детей раннего возраста, без больших материальных затрат. В магазине "Фикс- Прайс" купила пластиковые украшения: - листики - цветочки - рыбки - морские коньки - морские звезды - ракушки - жёлуди.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» Консультация для родителей: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский.

Игры-упражнения на развитие мелкой моторики рук и развитие речи детей раннего возраста Художественное слово Пальчиковые игры сопровождаются стихотворными текстами. Стихотворения в играх – это та основа, на которой формируется.

Развитие мелкой моторики детей раннего возраста.Развитие мелкой моторики детей раннего возраста. Добрый вечер уважаемые коллеги. Решила поделиться с вами одним из вариантов игры для развитием мелкой моторики детишек раннего возраста.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста». Цель: Познакомить родителей с различными играми, направленными.

Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» Цель - построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации.

Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Конспект семинара Цель: Ознакомить родителей с необходимостью развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста, ознакомить с практическим.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с помощью художественного творчества Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с помощью художественного творчества». Известный педагог В. А. Сухомлинский.

Значение дидактических игр на развитие мелкой моторики для речевого развития детей раннего возрастаЗначение дидактических игр на развитие мелкой моторики для речевого развития детей раннего возраста В последнее время можно наблюдать тенденцию сдвига речевого старта у детей раннего возраста. Специалисты отмечают, что малыши начинают говорить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект. Игра-занятие на развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста «Спрячь в ладошке»
Опубликовано: 9 января 2017 в 14:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект. Игра-занятие на развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста «Спрячь в ладошке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД