Папки-передвижки

Игра как средство коррекции личностного и познавательного развития ребенка с нарушениями

Худякова Анастасия
Игра как средство коррекции личностного и познавательного развития ребенка с нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игр на тему ОДА

Игра “Наоборот”

Цель: научить детей соотносить слова - антонимы. Правильно употреблять их в речи.

Ход игры: И наш с тобой пришёл черёд

Сыграть в игру “Наоборот”.

Скажу я слово “высоко”,

А ты ответишь. (низко).

Скажу я слово “далеко”,

А ты ответишь. (близко).

Скажу я слово “потолок”,

А ты ответишь. (пол).

Скажу я слово “потерял”,

Игра «Дополни слово»

Цель: обогатить лексический запас детей, приучить быстро находить нужные слова.

Ход игры: Кидая мяч, детям называют часть слова (кни., а те в свою очередь дополняют его (. га).

Публикация «Игра как средство коррекции личностного и познавательного развития ребенка с нарушениями» размещена в разделах

Игра «Составь слова»

Цель: научить детей составлят

И скажешь ты. (нашёл).

Составь слова из предлагаемого набора букв.

Ход игры: детям предлагается набор букв: а, к, с, о, и, м, р, т, ш, а, н, ы, и, г, р. Нужно как можно больше составить слов.

Игра «Приключения предлогов в сказке»

Цель: научить детей соотносить предлоги с существительными.

Ход игры: детям предлагаются сюжетные картинки из известных сказок. Проговаривается называние сказки, описывается сюжет и происходит соотнесение нужного предлога с существительным в заданном предложении.

Вся работа словесно обыгрывается.

Игра «Золотой ключик»

Цель: обучение детей таблице умножения.

Ход игры: Детям предлагается путешествие в посёлок “Посчитай - ка”, где много домов с сюрпризами. Что бы попасть в эти дома, нужны “волшебные” ключи. На каждом ответы к таблице, а с обратной стороны записана сама таблица умножения.

Публикации по теме:

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Дидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста Темой моего педагогического самообразования раз и навсегда была выбрана тема "Развитие речи детей дошкольного возраста через разнообразные.

Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенкаИгры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Дошкольный возраст.

Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаИспользование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Инструктор по физической культуре Хроменкова М. Р. МБДОУ Детский сад №13 г Арханельск. Новизна «Фитбол – гимнастики» заключается в нетрадиционном.

Лабиринты как средство развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зренияЛабиринты как средство развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения Лабиринты – игры головоломки, которые являются средством развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Сегодня.

Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Опыт работы «Лэпбук как средство познавательного развития детей»Опыт работы «Лэпбук как средство познавательного развития детей» Лэпбук, для меня, самое удобное и любимое пособие для занятий с детьми. При всей своей компактности, оно включает в себя богатый развивающий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как средство коррекции личностного и познавательного развития ребенка с нарушениями
Опубликовано: 2 мая 2023 в 16:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как средство коррекции личностного и познавательного развития ребенка с нарушениями» (включая файлы) размещена пользователем Худякова Анастасия (УИ 2266831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД