Худякова Анастасия
Игра как средство коррекции личностного и познавательного развития ребенка с нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игр на тему ОДА
Игра “Наоборот”
Цель: научить детей соотносить слова - антонимы. Правильно употреблять их в речи.
Ход игры: И наш с тобой пришёл черёд
Сыграть в игру “Наоборот”.
Скажу я слово “высоко”,
А ты ответишь. (низко).
Скажу я слово “далеко”,
А ты ответишь. (близко).
Скажу я слово “потолок”,
А ты ответишь. (пол).
Скажу я слово “потерял”,
Игра «Дополни слово»
Цель: обогатить лексический запас детей, приучить быстро находить нужные слова.
Ход игры: Кидая мяч, детям называют часть слова (кни., а те в свою очередь дополняют его (. га).
Публикация «Игра как средство коррекции личностного и познавательного развития ребенка с нарушениями» размещена в разделах
Игра «Составь слова»
Цель: научить детей составлят
И скажешь ты. (нашёл).
Составь слова из предлагаемого набора букв.
Ход игры: детям предлагается набор букв: а, к, с, о, и, м, р, т, ш, а, н, ы, и, г, р. Нужно как можно больше составить слов.
Игра «Приключения предлогов в сказке»
Цель: научить детей соотносить предлоги с существительными.
Ход игры: детям предлагаются сюжетные картинки из известных сказок. Проговаривается называние сказки, описывается сюжет и происходит соотнесение нужного предлога с существительным в заданном предложении.
Вся работа словесно обыгрывается.
Игра «Золотой ключик»
Цель: обучение детей таблице умножения.
Ход игры: Детям предлагается путешествие в посёлок “Посчитай - ка”, где много домов с сюрпризами. Что бы попасть в эти дома, нужны “волшебные” ключи. На каждом ответы к таблице, а с обратной стороны записана сама таблица умножения.