Татьяна Дедова
Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему «Овощи и фрукты – витаминные продукты»
Задачи:
1. Расширять активный словарь детей.
2. Закрепить названия овощей и фруктов.
3. Учить детей быть внимательными.
4. Обогатить активный и пассивный словарь детей новым понятием «Витамины».
5. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.
Темочки:
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
6. Продолжать учить детей классифицировать овощи и фрукты.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
2. Воспитатель: Все в сборе!
Взрослые и дети!
Мы можем начинать,
Но для начала
Надо «Здравствуйте!» сказать!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: О чем мы сегодня будем говорить на занятии, мы узнаем, когда соберем разрезные картинки (дети делятся на две команды и собирают разрезные картинки «Овощи» и «Фрукты», воспитатель спрашивает, что собрала каждая из команд)
Воспитатель: Правильно, сегодня мы поговорим с вами об овощах и фруктах.
2. Основная часть : «Овощи и Фрукты. Что где растет?»
Воспитатель:
Какие овощи вы знаете?
Где растут овощи?
Какие фрукты вы знаете?
Где растут фрукты?
(Дети активно отвечают на вопросы воспитателя, опираясь на картинки мультимедиа)
3. Воспитатель : Ребята в овощах и фруктах содержится много витаминов.
Дети, как вы думаете, для чего людям нужны витамины?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, витамины укрепляют наш организм, чтобы мы не болели.
Стихотворение про витамин С
При простуде и ангине
Помогают апельсины.
Ну а лучше есть лимон
Хоть и очень кислый он!
Воспитатель :Ребята а кто знает чем отличаются овощи и фрукты?
(ответы детей)
4. Физминутка «Компот»
Будем мы варить компот (левую ладошку держим ковшиком, а указательным пальцем правой руки мешаем)
Фруктов надо много. Вот:
Будем яблоки крошить, («кормим птичек»)
Грушу будем мы рубить, (ребром правой ладони «рубим» по ладошке левой руки)
Отожмем лимонный сок, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Слив положим и песок. («кормим птичек»)
Варим, варим мы компот (варят и мешают)
Угостим честной народ. (руки вытянуты вперед, ладонями вверх)
5. «Отгадай загадку»
Воспитатель: А теперь, ребята, я вам загадаю загадки, а вы попробуете отгадать, о каком овоще или фрукте идет речь?
1. Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
2. Круглое, румяное
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки …
3. Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Что же плачут от него
И взрослые, и дети?
4. Я румяную матрешку
От подруг не оторву.
Подожду, пока матрешка
Упадет сама в траву …
5. Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет -
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с.
6 На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков…
7. Круглая да гладкая,
откусишь – сладкая,
Сидит на грядке крепко,
А зовется (репка)
8. Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней… (помидора)
Молодцы ребята,все отгадали!
8. ИТОГ:
Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?
Чем полезны овощи и фрукты?
Кому надо есть овощи и фрукты?
МОЛОДЦЫ!
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в хоровод и споем песню «Огородная - хороводная» Дети под музыку «паровозиком» выходят из зала.