МААМ-картинки

Конспект группового занятия с применением здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ «Здравствуй, осень!»

Анна Шалкина
Конспект группового занятия с применением здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ «Здравствуй, осень!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать атмосферу доверия и психологического комфорта, способствовать сплочению детей в группе.

Специалисты: педагог-психолог, учитель-дефектолог.

Этап Задачи Оборудование Деятельность

1. Упражнение – приветствие «Доброе утро». 1. Создать атмосферу психологического комфорта. Познакомить детей с осенними изменениями в природе. 1. Бубен. 1. Дети встают в круг и передают бубен по кругу. Каждый ребёнок называет своё имя по слогам. Далее педагог совместно с детьми, взявшись за руки под музыку, поют слова приветствия.

2. Упражнение с массажным мячиком «Су -Джок».

Публикация «Конспект группового занятия с применением здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ „Здравствуй, осень!“» размещена в разделах

2. «Веселый мячик»

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

2. Мячики «Су - Джок» по количеству детей. 2. Дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом.

3. Игра «Собери грибы». 3. Развитие мелкой моторики рук, тактильные ощущения. 3. Грибы, подставка для грибов, корзинка. 3. Дети собирают грибы в корзинку, подходят к столу и выставляют их на дощечку.

4. Двигательное упражнение «Гнёзда». 4. Развитие слухового внимания и ориентирования в пространстве зала. Учить детей сотрудничать друг с другом. 4. Обручи. 4. Дети двигаются врассыпную под музыку. При остановке музыки дети занимают своё место в гнёздышках. С каждым разом убирается один обруч, в конце игры все дети занимают место в одном обруче.

5. Игра «Сложи листья». 5. Развитие внимания, продолжать учить группировать по цвету. 5. Осенние листья красного и жёлтого цвета.

5. Дети под музыку собирают листья красные в красную корзинку, жёлтые в жёлтую корзинку.

6. Танец с осенними листьями. 6. Учить детей свободно двигаться под музыку, внимательно слушая её, и отражать в танцевально – импровизационных движениях изменения в музыке. 6. Искусственные осенние листочки. 6. Дети танцуют и двигаются под музыку, импровизируют с осенними листочками.

7. Игра «Собери урожай». 7. Продолжать формировать представление детей о фруктах и овощах. 7. Овощи, фрукты, грибочки. 7. Дети под музыку в корзины собирают фрукты, овощи, грибочки.

8. Игра «Дождик». 8. Продолжать учить детей свободно двигаться под музыку, внимательно слушая её, имитировать движения взрослого. 8. Зонтик, музыкальное сопровождение. 8. Дети свободно передвигаются по залу. По сигналу дети прячутся под зонтик.

Дождь идёт сильней, сильней.

Хочет намочить детей.

Но есть зонтик у меня,

Быстрей прячься от дождя.

(Педагог открывает зонтик, дети под него прячутся)

Солнце выглянуло снова, мы гулять уже готовы (дети свободно передвигаются под музыку).

9. Игра «Карусель». 9. Учить детей водить хоровод, сотрудничать друг с другом. 9. Зонтик с прикрепленными ленточками. 9. В центре стоит педагог, который держит зонтик с прикрепленными ленточками. Дети берут в руки концы ленточек, под музыку бегут по кругу друг за другом.

10. Ритуал прощания. Упражнение «Башня». 10. Развивать коммуникативные навыки, сплочение детского коллектива. 10. Дети кладут руки на руку педагога, имитируя башню под слова: «Всем, всем доброе утро!».

Публикации по теме:

«Лесная поляна». Открытое музыкально-экологическое занятие с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе Открытое музыкально- экологическое занятие со здоровьесберегающими технологиями «Лесная поляна» с детьми старшей группы. Подготовила.

Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «Мы идём Весну искать!» в старшей группе Цель: Дать понятие о природных весенних явлениях, учить применять полученные знания в окружающей жизни. Программное содержание. 1. Обобщить.

Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Наш зайчонок заболел» .

Принципы внедрения и реализации здоровьесберегающих технологий в деятельности ДОО. Виды здоровьесберегающих технологий Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» ДОКЛАД на тему: «Принципы внедрения.

Музыкальное занятие с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе Занятие с использованием здоровьесберагающих технологий у детей старшего дошкольного возраста, такие, как фонопедический метод развития.

Конспект НОД по познавательному развитию с применением здоровьесберегающих технологий «Аты-баты, шли солдаты» Цель: Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности; сочетать.

Проект «Уроки Мойдодыра» с применением здоровьесберегающих технологий (первая младшая группа) АктуальностьВоспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному.

Проект «Волшебные минутки для здоровья» для детей старшего дошкольного возраста с применением здоровьесберегающих технологий Актуальность Сколько бы мы не говорили о ценности здоровья и актуальности этого вопроса, но состояние физических и психологических показателей.

Занятие с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Целебная сила музыки» Методическая разработка интегрированного музыкального занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Целебная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия с применением здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ «Здравствуй, осень!»
Опубликовано: 20 августа 2019 в 21:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект группового занятия с применением здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ «Здравствуй, осень!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шалкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД