ольга бородина
Конспект группового логопедического занятия по развитию речи в младшей группе «Корова»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, накапливать словарь, работать над ритмической стороной речи, формировать общую и мелкую моторику.
1. Орг. момент
2. Основная часть.
Дети слушают мычание коровы
-Ребята, к нам в гости сегодня пришла бабушка. Она пришла не одна.
Бабушка (кукла) гладит корову и поёт песню
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Публикация «Конспект группового логопедического занятия по развитию речи в младшей группе „Корова“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Логопедические занятия
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Уж как я ль-то ей крапивушки нарву!
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, буренушка моя!
Рассматривание коровы.
Рассказ педагога.
Корова большая. У неё есть 4 ноги. На ногах копыта. На голове у коровы рога. Корова даёт молоко. У неё есть вымя. Бабушка будет доить корову.
Пальчиковая игра «Коровушка»
Коровушка, коровушка,
(Качаем головой)
Рогатая головушка.
(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)
Малых деток не бодай,
(Грозим пальчиком)
Молока им лучше дай!
(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)
Рассказ педагога.
У коровы есть малыш. Он называется – телёнок
Речи и движение. Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»
Идет бычок, качается,
(ребёнок по показу взрослого «делает рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идёт, покачиваясь с ноги на ногу)
Взыхает на ходу:
(Глубокий вдох и шумный выдох)
«Ой, доска кончается!
(покачать головой)
Сейчас я упаду!»
(Упасть - лечь на пол)
Рассказ педагога
Бычок (В. Берестов)
Маленький бычок,
Жёлтенький бочок,
Ножками ступает,
Головой мотает.
-Где же стадо? Му-у-у!
Скучно одному-у-у!
3. Итог занятия.
Домашнее задание для родителей в логопедической тетради Пальчиковая игра «Коровушка»
Коровушка, коровушка,
(Качаем головой)
Рогатая головушка.
(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)
Малых деток не бодай,
(Грозим пальчиком)
Молока им лучше дай!
(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)
Читать стихотворение.
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
Козы?
Нет, не козы.
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
Кони?
Нет, не кони.
Раскрась корову.
___
На занятии присутствовало 3 воспитанника младшей группы, имеющих логопедическое заключение ОНР 1 уровня, ЗРР (задержка речевого развития).
Дети на занятии активны, выполняют задания логопеда. Речь у логопеда выразительная. Логопед проводит занятие в игровой форме, использует различную наглядность, постоянную смену видов деятельности, использует в кабинете различные зоны для работы с детьми. Логопед постоянно побуждает детей к речи, поощряет их попытки говорить.