Папки-передвижки

Конспект геокешинг-игры «В поисках золотого ключика» в старшей группе

Дарья Калюшик
Конспект геокешинг-игры «В поисках золотого ключика» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательно Учреждение Детский сад № 70 «Золотая рыбка».

Конспект геокешинг-игры на тему

«В поисках золотого ключика» в старшей группе.

Подготовила и провела

Воспитатель: Калюшик Дарья Валентиновна

Мытищи, 2021г

Публикация «Конспект геокешинг-игры „В поисках золотого ключика“ в старшей группе» размещена в разделах

Актуальность: Геокешинг является одним из педагогических инструментов в процессе воспитания и развития дошкольников. Современные технологии позволяют проводить обучение детей в виде игры, делают обучение интересным, творческим и значимым для участников.

Цель: профилактика здорового образа жизни через спортивно-познавательную среду.

Задачи:

1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте;

2. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач;

3. Развивать умение детей взаимодействовать со сверстниками;

4. Продолжать формировать у детей такие качества как внимательность, находчивость, дружбу, взаимовыручку.

Действующие лица: Буратино, Мальвина, пес Артемон, Черепаха Тортилла, Карабас Барабас.

Материалы: маршрутная карта, видеообращение Буратино, иллюстрации сказочных героев, 2 мольберта, мячи, конусы, мешочки для метания в цель, игра «4-й лишний», пазлы-подсказки, золотой ключик, 3 серых ключа, мешочек с подарками для детей.

Ход:

Воспитатель: Ребята нам на почту пришло видеообращение, давайте послушаем его

Показ видео от Буратино.

Буратино с экрана: В нашей стране Кукляндии живет Карабас- Барабас. Он злой и жадный. И вот однажды ему досталось одно несметное богатство «Золотой Ключик», который открывает вход в новый кукольный театр, где мы с моими друзьями могли выступать. Но Карабас-Барабас, Золотой Ключик спрятал в вашем детском саду. Ребята помогите найти Золотой Ключик!

Мне и моим друзьям, Мальвине и Пьеро, удалось получить Карту, на которой проложен путь. Карту я отправил вам на воздушном шарике. Желаю Вам удачи в Поисках «Золотого ключика»!

Воспитатель: - Ребята, поможем Буратино найти «Золотой ключик»?

Дети: - Да

Воспитатель: - Отлично! А поможет нам в этом, наша любимая игра «геокешинг». Выполняя задания и правила игры, мы сможем преодолеть все препятствия, узнаем много нового и интересного. Вы готовы?

Звонок в дверь, появляется шарик.

На шарик привязана карта, воспитатель снимает ее.

Воспитатель: А вот и карта, которую прислал нам Буратино. Давайте рассмотрим ее.

Дети рассматривают карту.

Воспитатель: Что вы видите на карте? Узнали нарисованную местность? Знаете ли вы персонажей, которые изображены на карте?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Дорога предстоит нам непростая, вам придется выполнить много заданий и преодолеть немало препятствий. За каждое правильно выполненное задание, вы получите пазл, собрав все пазлы, мы найдем то место тайника. Давайте вместе подумаем, куда же нам нужно идти по этой карте.

Обговаривают маршруты передвижения и собираются на улицу.

Воспитатель: Первая остановка в нашей карте отмечена фотографией Мальвины. Давайте поскорее отправимся к ней, наверное, у нее есть для нас какие-то новости.

Отправляются на первую точку маршрута, где их ждет Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, рада встречи с вами я. Вы решили Буратино помочь найти золотой ключик? (ответы детей) У меня есть для вас подсказка, но просто так я вам ее не отдам.

Мальвина: - Я подготовила для вас загадки, отгадав их, вы получите подсказку, которая поможет вам в поисках золотого ключика. Вы любите отгадывать загадки? (ответы детей)

Как только вы поймете, какой ответ у загадки, вам необходимо выбрать подходящую картинку, на которой нарисован ответ к загадке. Готовы?

На мольберте прикреплены изображения сказочных героев, детям необходимо узнать героя, который является отгадкой.

1) Папа Карло удивлё н: стукнул по полену он – И сучок стал носом длинным… Так родился … (Буратино)

2) Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит, добрый доктор (Айболит)

3) Он — актер у Карабаса. Он грустит, но он не плакса. А для грусти есть причина — Нравится ему Мальвина. Даже больше! Он влюблён. Ей стихи слагает он, Взяв бумагу и перо. Как поэта звать? … (Пьеро)

4) Кто проказника-мальчишку. Из полена смастерил и купил мальчишке книжку, чтобы в школу тот ходил? (Папа Карло)

5) Человек немолодой, вот с такущей бородой. Обижает Буратино, Артемона и Мальвину, и вообще для всех людей, он отъявленный злодей. Знает кто-нибудь из вас. Кто же это? (Карабас Барабас).

6) Гармошка в руках, на макушке фуражка, а рядом с ним важно сидит Чебурашка. Портрет у друзей получился отменный, на нем Чебурашка, а рядом с ним… (крокодил Гена).

7) Неумытых он ругает, полоскаться заставляет, трубочиста чиста-чиста, чисто-чисто умывает…. (Мойдодыр)

Мальвина: Молодцы ребята, как вы хорошо знаете сказки.

Вот держите вашу подсказку. Я, желаю вам успехов в поисках. До свидания!

Воспитатель: - Отлично ребята! Вы такие молодцы! Ну что, давайте взглянем на карту. Следующая остановка отмечена фотографией еще одного друга Буратино, Артемона.

Дети следуют по маршруту карты к Артемону.

Артемон: Здраааааавствуйте ребята! Я Артемон, преданный пес, служу я Мальвине без сна и без слез.

Воспитатель: - Здравствуй, Артемон. Очень рады видеть тебя. Ребята согласились помочь Буратино, отыскать золотой ключик. Карта привела нас к тебе, у тебя есть какая-то подсказка для нас?

Артемон: - Да, есть подсказка, но я вам ее пока не отдам. Вы же знаете, как я люблю бегать и скакать. Но мне немного грустно тут сейчас, и вы так вовремя пришли. Давайте поиграем?

Артемон проводит эстафеты «Мяч над головой», «Попади в цель».

Воспитатель: вам понравилось, ребята? Вы такие молодцы.

Артемон: - Как здорово мы с вами побегали, спасибо вам детишки! Вот держите еще одну подсказку! Очень хотелось бы мне помочь вам в поисках ключика, но меня ждет Мальвина. До свидания!

Воспитатель: - До свидания, Артемон! Ну, что ребята, вы еще не устали? Давайте посмотрим куда дальше нам идти!

Дети с воспитателем следуют по маршруту карты.

Им на пути встречается черепаха Тортилла.

Черепаха:

Птицы весело поют,

Утро наступило,

В нашем озере уют,

И тепло, и сыро.

На воде у нас цветут

Лилии, кувшинки.

А покой мой стерегут

Стебли-камышинки.

Здравствуйте друзья! Вы знаете, кто я? (Ответы) Да, я черепаха Тортилла, вы подумали, что ключик у меня? Нет, увы, Золотого ключика у меня нет.

Воспитатель: - Здравствуйте, черепаха Тортилла, Вам оставляли для нас какую-то подсказку?

Черепаха: - Да, у меня для вас есть подсказка, которая вам понадобится в поисках золотого ключика, но сначала давайте немного поиграем. Игра называется «Четвертый лишний».

Черепаха Тортилла показывает детям карточки, где из четырёх предметов нужно выделить лишний и объяснить принцип логического решения.

1. Помидор, огурец, перец, банан. Банан — это фрукт, а остальное овощи;

2. Кресло, диван, кровать, игрушечный мишка. Игрушечный мишка, так как это игрушка, остальное мебель;

3. Автобус, машина, мотоцикл, самолет. Самолет — это воздушный транспорт, а остальное наземный;

4. Майка, куртка, штаны, цветок. Цветок, так как это растение, остальное одежда.

Черепаха: - Какие вы молодцы, ребята, справились с заданием. Вот держите вашу подсказку, вы ее заслужили! Мне пора уже возвращаться к себе на пруд, до свидания, ребята, была рада с вами познакомится!

Воспитатель: до свидания, черепаха Тортилла, спасибо тебе за помощь. Ребята, давайте взглянем на карту, у нас осталась последняя остановка.

Дети отправляются по маршруту карты, встречаются с Карабасом Барабасом.

Карабас: - Здравствуйте! Ха-ха-ха. Кто это у нас тут гуляет, что за шумная, непослушная ребятня?

Воспитатель: ой-ой-ой, здравствуйте! Ребята, вы узнали кто это? (ответы детей).

Да, это злой разбойник Карабас Барабас.

Карабас: - Ключик вы все ищите? А найти не можете?

Воспитатель: - Да, мы с детьми ищем золотой ключик. И вовсе мы не шумные и непослушные, да ребята? (ответы детей)

Карабас: Дааа, хорошенько я спрятал от вас ключик, вам точно не получится его найти!

Воспитатель: Карабас Барабас, а вот и получится, наши дети активные, умные и любознательные, нам удалось отыскать уже три подсказки! Да, ребята? Ответы детей.

Карабас: - Ха-ха-ха, а четвертая подсказка, находится у меня. Ее вам никак не получить.

Воспитатель: Карабас Барабас, мы с детьми проделали уже долгий путь, может быть, у тебя есть для нас какое-то задание, выполнив его ты нам отдашь подсказку?

Карабас: ладно, но сначала я с ребятами немного поиграю, а потом уж и решу, отдать ли вам последнюю подсказку.

Воспитатель: ребята, давайте поиграем с Карабасом-Барабасом, он повеселеет, станет добрее и тогда точно отдаст нам подсказку

Дети играют с Карабасом Барабасом в игру «Рыбаки и рыбки».

Карабас: - Ох и устал я от игр, да и голова у меня от вашего смеха разболелась, берите свою подсказку и проваливайте!

Воспитатель: - Ну и грубиян, ты, дорогой Карабас. Спасибо тебе за игру, было весело. Ребята, а вам понравилось играть? (ответы детей). До свидания Карабас Барабас!

Воспитатель: ну что, ребята, давайте попробуем сложить наши подсказки.

Дети складывают подсказки на заранее подготовленном мольберте, из подсказок вырисовывается место, где спрятан ключик. Дети отправляются на место. Ищут золотой ключик и находят.

Воспитатель: Ребята, ура! Наконец-то мы с вами нашли золотой ключик!

Выбегает к детям радостный Буратино.

Буратино: - Урааааааааа! Вы нашли золотой ключик. Какие же вы молодцы. Спасибо вам огромное, а то мы уже и не знали где нам показывать спектакли. Ооооооо…. у меня есть золотые монеты и я хочу вас отблагодарить.

Достает монеты (шоколадные медальки) и раздает их детям.

Буратино: - А мне пора с вами прощаться и быстрее бежать в театр, ведь там так интересно.

Дети: - До свидания!

Рефлексия:

Воспитатель подводит итог игре.

- Что больше всего понравилось в игре?

- Какие герои сегодня помогали детям отыскать золотой ключик?

- Какие задания дети выполняли?

Публикации по теме:

«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков "Тайны Музея Золотого ключика" В этом музее представлены "Золотые ключики" сделанные совместно детьми и родителями. Каждый ключик индивидуален.

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья»Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 "Детский сад"Рябинка" прошло развлечение квест- игра "В поисках ключика здоровья" для детей старшей и подготовительной.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики»Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики» Цель: продолжать учить детей в игре ориентироваться на местности, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры». Тема: «В поисках золотого плода.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект геокешинг-игры «В поисках золотого ключика» в старшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 17:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект геокешинг-игры «В поисках золотого ключика» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Калюшик (УИ 669043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД