Надежда Ракульцева
Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка с Ежиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство детей с понятием условная мерка и измерением. Закрепление счета в пределах пяти. Развитие слухового внимания, ориентировки в пространстве, на листе бумаги, умения слушать и выполнять инструкцию, общую моторику.
Подойди ко мне, дружок,
Соберемся все в кружок,
За руки мы все возьмемся
И друг другу улыбнемся,
Здравствуй, друг.
Здравствуй, друг.
Здравствуй весь наш дружный круг.
-Ребята, к нам в гости пришел ежик. Он предлагает нам отправится к нему в гости в осенний лес. Но на пути могут встретиться препятствия. Вы готовы к ним? Сможете справиться? Тогда в путь.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Прогулка с Ежиком“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Конспекты по математике, ФЭМП
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Для того чтобы очутиться в лесу, нужно пройти по невидимой дорожке.
-2 шага вперед, 2 шага влево, 1 шаг назад, 3 шага вперед.
А теперь присаживайтесь на стульчики.
А вот и первое задание.
Нас встречает медведь, он нас пропустит, если мы ей правильно украсим платочки.
Положите оранжевый круг в правый верхний угол, зеленый треугольник – в правый нижний угол, синий круг- левый верхний угол, красный треугольник- левый нижний угол.
Движемся дальше. Нас встречает зайка.
А сейчас присаживайтесь. Выполняем от зайчика. Нам нужно измерить все его морковки. Но они все разные. Как же нам быть?
Мы будем измерять морковку с помощью условной мерки (показ)
Молодцы! Продолжаем наше путешествие.
В лес осенний мы пойдем (ходьба)
Грибы, ягоды найдем, (показать грибы и ягоды)
Спинку наклоняем, (по тексту)
В корзинку собираем (имитация)
Много – много мы собрали, (развести руки в стороны)
От медведя убежали. (бег)
Вот мы и подошли к домику ежика.
Разложим ягоды и грибы на полочки в погребе.
Положите на верхнюю полочку 2 гриба, на нижнюю полочку 3 ягодки.
Обозначьте все цифрами. Сколько всего получилось грибов и ягод?
Пять. Как получили пять?
Молодцы!
Вам понравилось наше путешествие? Что нового вы узнали?