Алёна Лочехина
Конспект ООД по ФЭМП для детей 3–4 лет «Веселая прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тамбовское областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Педагогический колледж г. Тамбова»
КОНСПЕКТ
Организации и проведения ООД
по ФЭМП для детей 3-4 лет
Подготовила студентка
группы Д-41: Лочехина А.
Проверил преподаватель:
Савина Е. А.
Тамбов-2019
Тема: Веселая прогулка
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 3-4 лет
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП для детей 3–4 лет „Веселая прогулка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Задачи:
-Учить находить предмет в пространстве, определяя местонахождение словами: “справа”, “слева”, “на”, “под”, “около”
- Закрепить умения: “сколько”, ”посколько”, “ поровну”
- Совершенствовать представления о геометрических фигурах
- Развивать логическое мышление, речь детей, зрительное внимание
- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: полянка с зайчиком; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) полоска с грибочками и листочками;
Раздаточный: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); и на что они похожи
Ход ООД
Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Он очень быстрый и ловкий. Зайчик хочет с вами поиграть. Поиграем с Зайчиком? (ответ)
1. Работа с демонстрационным материалом
Игра называется “Угадай, где нахожусь”
Зайчик будет прыгать по полянке, а наша задача правильно сказать где находится зайчик, используя слова (справа, слева, на, под, около)
Молодцы ребята, вы хорошо потрудились, правильно назвали где находится зайчик.
2. Дидактическая игра
Пока зайчик играл на полянке, нашел грибочки. Зайчик хочет накрыть их листочками от холода. Давайте поможем зайчику? (ответ)
- сколько грибочков?
- сколько листочков?
накрываю один грибочек
- чего больше листочков или грибочков?
а теперь накрываем листочком еще один грибочек, еще один, еще один
-поскольку грибочков и листочков?
Молодцы ребята, справились с заданием, помогли зайчику накрыть каждый грибочек.
3. Раздаточный материал
Нашему зайчику пора бежать домой, но вот беда. злой волшебник заколдовал мостик и нам нужно помочь зайчику расколдовать его. Поможем Зайчику? (ответ)
Волшебник заколдовал геометрические фигуры в предметы. Наша задача, определить на какие геометрические фигуры похожи эти предметы.
Молодцы ребята! Вы ловко справились с этим заданием и теперь зайчик не опоздает домой.