МААМ-картинки

Конспект фронтального занятия по труду «Аппликация «Пирамидка»

Татьяна Ляхова
Конспект фронтального занятия по труду «Аппликация «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: аппликация «пирамидка».

Цель: обучение приемам аппликации.

Задачи: продолжать развивать мелкую моторику; продолжать формировать умение ориентироваться в трехмерном пространстве; продолжать развивать навыки конструирования фигур из кубиков; умение ориентироваться на листе бумаги; обучать основным приемам аппликации; воспитывать аккуратность, усидчивость, терпеливость, умение доводить дело до конца.

Темочки:

Оборудование: кубики различной величины, мешочек с различными фигурками, листочки, ножницы, клей, тряпочки, кисточки для намазывания клея. Все по количеству детей.

Ход занятия.

1. Орг. момент. П: давайте перед тем как мы начнем с вами заниматься разомнем немного наши пальчики:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок! (пальцы поочередно здороваются др. с др.)

Мы живем в одном краю-

Всех я вас приветствую (руки в замке поднимаются над головой)

2. П: сегодня мы будем делать аппликацию пирамидку, но для начала, мы поиграем в игру «чудесный мешочек»-у меня в мешочке спрятаны предметы. Ваша задача потрогать и сказать, что за предмет там спрятан. Дети по одному угадывают предметы. В мешочке спрятаны кубики, маленькие мячики и брусочки.

3. П: а теперь, обратите внимание, на моем столе стоит собранная из кубиков пирамидка я хочу, чтобы вы собрали у себя такую же. Дежурный раздает каждому по три кубика: большой, меньше и еще меньше. Дети приступают к выполнению задания.

4. П: а сейчас, давайте немного отдохнем:

Мы намылим наши ручки (трут ручки друг об друга,

раз, два, три, раз, два, три (хлопки).

А над ручками как тучки (руки вверх,

Пузыри, пузыри (рисуют руками круги!

5. Дежурный по просьбе раздает материал всем ребятам. Педагог показывает образец аппликации и вместе с детьми разбирают, что на ней изображено. П: разложите свои уже готовые квадратики из цветной бумаги на листочке, также как они наклеены у меня на аппликации. Внизу большой квадратик, над ним поменьше, а на самом верху еще меньше. И давайте вспомним, с какой стороны мы будем намазывать квадратики, чтобы наклеить их на листок? Д: та, которая белая. П: правильно, тогда приступаем к выполнению задания. Не забывайте делать это нужно аккуратно, и приклеенные части вытираем тряпочкой!

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Возраст детей: 2 года (4 детей) 3 года (3 детей) Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация.

Конспект занятия по ручному труду «Аппликация «Платье для мамы»Конспект занятия по ручному труду «Аппликация «Платье для мамы» Ручной труд. Аппликация «Платье для мамы» Программные задачи О: Вспомнить виды одежды, ее предназначение, из чего делают одежду, последовательность.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального занятия по труду «Аппликация «Пирамидка»
Опубликовано: 17 января 2021 в 15:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального занятия по труду «Аппликация «Пирамидка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ляхова (УИ 2313941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД