Татьяна Ляхова
Конспект фронтального занятия по труду «Аппликация «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: аппликация «пирамидка».
Цель: обучение приемам аппликации.
Задачи: продолжать развивать мелкую моторику; продолжать формировать умение ориентироваться в трехмерном пространстве; продолжать развивать навыки конструирования фигур из кубиков; умение ориентироваться на листе бумаги; обучать основным приемам аппликации; воспитывать аккуратность, усидчивость, терпеливость, умение доводить дело до конца.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Оборудование: кубики различной величины, мешочек с различными фигурками, листочки, ножницы, клей, тряпочки, кисточки для намазывания клея. Все по количеству детей.
Ход занятия.
1. Орг. момент. П: давайте перед тем как мы начнем с вами заниматься разомнем немного наши пальчики:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок! (пальцы поочередно здороваются др. с др.)
Мы живем в одном краю-
Всех я вас приветствую (руки в замке поднимаются над головой)
2. П: сегодня мы будем делать аппликацию пирамидку, но для начала, мы поиграем в игру «чудесный мешочек»-у меня в мешочке спрятаны предметы. Ваша задача потрогать и сказать, что за предмет там спрятан. Дети по одному угадывают предметы. В мешочке спрятаны кубики, маленькие мячики и брусочки.
3. П: а теперь, обратите внимание, на моем столе стоит собранная из кубиков пирамидка я хочу, чтобы вы собрали у себя такую же. Дежурный раздает каждому по три кубика: большой, меньше и еще меньше. Дети приступают к выполнению задания.
4. П: а сейчас, давайте немного отдохнем:
Мы намылим наши ручки (трут ручки друг об друга,
раз, два, три, раз, два, три (хлопки).
А над ручками как тучки (руки вверх,
Пузыри, пузыри (рисуют руками круги!
5. Дежурный по просьбе раздает материал всем ребятам. Педагог показывает образец аппликации и вместе с детьми разбирают, что на ней изображено. П: разложите свои уже готовые квадратики из цветной бумаги на листочке, также как они наклеены у меня на аппликации. Внизу большой квадратик, над ним поменьше, а на самом верху еще меньше. И давайте вспомним, с какой стороны мы будем намазывать квадратики, чтобы наклеить их на листок? Д: та, которая белая. П: правильно, тогда приступаем к выполнению задания. Не забывайте делать это нужно аккуратно, и приклеенные части вытираем тряпочкой!