МААМ-картинки

Конспект фронтального логопедического занятия «Вкусная каша»

Татьяна Геннадьевна Анашкина
Конспект фронтального логопедического занятия «Вкусная каша»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект фронтального занятия для детей средней группы

«Вкусная каша»

Подготовила: учитель-логопед Анашкина Татьяна Геннадьевна

Цели:

1. Формировать представление о пользе каш

2. Расширить представление о видах каш, способе приготовления блюда

3. Учить образовывать прилагательные, правильно называть виды каш

4. Способствовать развитию мелкой моторики, правильного речевого дыхания

5. Способствовать развитию четкого и правильного звукопроизношения

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия „Вкусная каша“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки с изображением каш, магнитная доска, игрушка Медвежонок, кастрюлька

Ход занятия

1. Оргмомент

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я принесла сегодня (показывает кастрюльку). Как вы думаете, что там внутри?

(Открывает)

2. Загадка. Целеполагание

-А там загадка. Послушайте:

Крупу в кастрюлю насыпаю,

Водой холодной заливаю.

И ставлю на плиту вариться.

Что может получиться?

(Каша)

-Правильно! Сегодня мы поговорим про кашу. Кто любит кашу? А вы знаете, у меня есть друг, он очень любит кашу (достает игрушку Медвежонка). А как вы думаете, почему?

-Медвежонок, подскажи нам, почему ты любишь кашу (она вкусная, сытная, полезная)

3. -Медвежонок приготовил нам игру, она называется

пальчиковая гимнастика «Каша»

Каша в поле росла (имитация роста колосьев, шевелят пальчиками)

К нам в тарелку пришла (пальчики идут)

Всех друзей угостим,

По тарелке дадим (пальчиком варят в ладошке)

Птичке-невеличке, белочке, лисичке

Кошке и матрешке (загибают пальчики)

Всем дадим по ложке (угощают, сгибают-разгибают).

4. Работа с картинками

А какая каша у нас получилась, давайте посмотрим.

Из гречки – гречневая (демонстрация изображения на магнитной доске)

Из риса –

Из овсянки –

Из гороха –

Из пшена –

Из фасоли –

Из манки-

Проговаривание названий

5. Дыхательные упражнения.

Какая горячая каша получилась! Давайте на нее подуем. Вдыхаем носом – выдыхаем ртом. Поел кашу Медвежонок, подул теплым ветерком (дуют теплым ветерком)

6. Медвежонок приготовил еще одну игру для вас.

Чистоговорки

Па-па-па – на столе крупа

Пы-пы-пы- варю кашу из крупы

Ам-ам-ам – кашу тебе дам

Ша-ша-ша – каша хороша!

7. Рефлексия -О чем сегодня говорили? Что понравилось?

Попрощаемся с Медвежонком, ему пора в другой детский сад в гости.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия «Вкусная профессия» Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых. Задачи: подчеркнуть значимость профессии повара; продолжать прививать.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Автор публикации:
Конспект фронтального логопедического занятия «Вкусная каша»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 14:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального логопедического занятия «Вкусная каша»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Геннадьевна Анашкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД