Ольга Горькова
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «В гости к лесным зверятам».
Программное содержание:
1. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча (мешочка) правой и левой рукой.
2. Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед.
3. Отрабатывать навык ползания по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
Публикация «Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе „В гости к лесным зверятам“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
4. Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.
5. Вызвать эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.
Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, игрушки белочка, зайчик, медвежонок.
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, вы любите гулять? Сегодня мы с вами пойдем на прогулку в лес и встретимся с лесными зверятами. Встаньте ровно, поднимите головы, выпрямите спинки. Готовы?
Раз, два, три, четыре, пять -
Вместе мы идем гулять. (ходьба в колонне по одному).
Выше ножки поднимаем,
Камушки переступаем. (ходьба с высоким подниманием бедра).
Здесь пройдемся на носочках (ходьба на носках,
И на пяточках немножко (ходьба на пятках,
Прыг да скок! Прыг да скок! (прыжки на двух ногах с продвижением вперед0
И бегом вперед, вперед! (бег по кругу).
Основная часть.
Воспитатель: Ну вот, ребятки, мы и в лесу! Посмотрите, радуга!
Двигательное упражнение.
Посмотрите: радуга над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой крышей).
И над речкой, над водой, (Нарисовать волну рукой) .
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).
Здравствуй, лес, дремучий лес (повороты вправо, влево)
Полный сказок и чудес!
ОВД:
1. Воспитатель: А вот, ребятки, и первая встреча –бельчонок! Бельчонок разбаловался и рассыпал шишки из большой корзинки! Поможем собрать! Возьмите в руки эти мячики (как будто это шишки) и будем бросать их по очереди сначала правой, затем левой рукой. Посмотрите, я покажу, как надо бросать.
(Дети выполняют упражнение).
2. Воспитатель: Молодцы! Помогли бельчатам! А вот и следующая встреча - зайчонок!
Посмотрите, он прыгает через камушки! (показать с помощью игрушки прыжки через малые мячи). Давайте попрыгаем вместе с ним. Вот так, друг за другом, прыг скок! Молодцы!
3. Воспитатель: Это бельчонок, это зайчонок,
А это мохнатый, смешной медвежонок!
Ребята, медвежонок любит ползать по бревну. Давайте попробуем вместе с ним! Вот так, встаем на коленочки, опираемся на ладошки и ползем, как медвежонок. Молодцы! (воспитатель подстраховывает детей во время выполнения упражнения).
А теперь давайте все вместе поиграем. П/и «Раз, два, три – беги!
Воспитатель: Посмотрите, где находится бельчонок? А где зайчонок? Ну, а медвежонок где? Я буду говорить куда бежать, а вы внимательно слушайте и выполняйте. Раз, два, три –к зайчику беги! (дети бегут к игрушке зайчику)
Раз, два, три – к белочке беги! (дети бегут к игрушке белочке)
Раз, два, три – к медвежонку беги (дети бегут к игрушке медвежонку).
Заключительная часть:
Воспитатель: Ну вот, ребята, наша прогулка заканчивается. Пора возвращаться. Встанем друг за другом, подравняемся и вперед!
Пять, четыре, три, два, раз,
Мы домой идем сейчас (ходьба в колонне по одному)
По дороге, по дороге,
Поднимаем выше ноги. (ходьба с высоким подниманием бедра).
Раз, два, три, четыре, стой!-
И вернулись мы домой!
Воспитатель: Хорошая у нас получилась прогулка. А теперь возвращаемся в группу!