Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия «Весна идет, весне дорогу!» (4 фото)

Олеся Пушкарская
Конспект физкультурного занятия «Весна идет, весне дорогу!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Оборудование и материалы: косички (по количеству детей);

2 гимнастические скамейки (высота 25 см); 10 кубиков, длинный шнур, эмблемы «Воробышки», эмблема «Кошка», игрушка птичка, бубен.

Публикация «Конспект физкультурного занятия „Весна идет, весне дорогу!“» размещена в разделах

Ход занятия

Ребята, тот, кто занимается физкультурой никогда не болеет. Наши гости не умеют заниматься физкультурой, поэтому часто болеют. Как нам им помочь? Давайте им покажем как это делать. А вы, гости, смотрите внимательно и все запоминайте.

1 часть. Дети строятся в шеренгу, воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть, кто рядом с кем стоит. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба высоко поднимая колени (30 сек.); по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами (30 сек); ходьба врассыпную (30 сек.) бег врассыпную (30 сек). На команду «По местам!» - дети стараются занять свое место в шеренге. Построение в шеренгу. Повторить 2 раза.

Дети идут в обход группы, берут косички, воспитатель называет детей, они перестраиваются в три колонны. Расходятся так, чтобы не мешать друг другу.

Конспект физкультурного занятия «Весна идет, весне дорогу!»

2 часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой.

1. И. П. – стойка ноги на ширине ступни, косичка вниз.

Вып. – Поднять косичку на грудь; вверх, на грудь, вернуться в исходное положение (5 - 6 раз).

2. И. П. – стойка ноги на ширине плеч, косичка вниз.

Вып. – Косичку вверх, наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз).

3. И. П. – стойка ноги на ширине ступни, косичка вниз.

Вып. – Косичку вверх, согнуть правую (левую) ногу в колене и коснуться её косичкой, опустить ногу, косичку вверх; вернуться в исходное положение (6раз).

4. И. П. – сидя, ноги врозь, косичка на грудь.

Вып. – Косичку вверх, наклон вперед, коснуться косичкой носка правой (левой) ноги; поднять косичку, опустить, вернуться в исходное положение

(6 раз).

5. И. П. – стойка ноги слегка расставлены, боком к косичке, лежащей на полу, руки произвольно.

Вып. – Прыжки на двух ногах через косичку боком. Небольшая пауза,

повторения задания.

Упражнение на дыхание.

Дети идут в обход гуппы, складывают косички в определенное место.

Дети останавливаются, сроятся в шеренгу.

(В это время помощник воспитателя расставляет гимнастические скамейки, раскладывает кубики для ОВД).

Спросить детей о том, какое сейчас время года? (весна)

Спросить детей о том, какие весенние приметы они знают. (Ярко светит солнце, тает снег, вырастает травка, прилетают птицы).

Уточнить какие птицы прилетают весной (скворцы, ласточки, трясогузки, аисты, журавли).

Предложить детям рассчитаться на скворцов и ласточек, запомнить, кто кем был назван. Затем сделать шаг вперёд скворцам, повернуться в колонну по одному (получилось две колонны). Предложить детям пройти к оборудованию и выполнить ОВД.

Основные виды движения

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс; на середине скамейки присесть, вынести руки вперёд, подняться и пройти дальше (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах между кубиками, поставленными на расстоянии 40 см один от другого.

Фото «Весна идет, весне дорогу!»

Ребята, давайте поиграем в игру «Птички и кошка».

Построение в круг. Ребенок при помощи считалки выбирает водящего.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела.

И тебе водить велела.

Одеваем эмблемы.

Конспект физкультурного занятия - фото

Подвижная игра (с бегом) «Птички и кошка»

На полу обозначается круг (диаметр 5-6 метров). В центре – кошка. Остальные дети находятся за кругом – они птички. Кошка засыпает. Птички влетают в круг, клюют зёрнышки. По сигналу воспитателя кошка посыпается, произносит «Мяу!», видит птичек и начинает ловить их. Птички спешат вылететь из круга. Тот, кого коснулась кошка в кругу, считается пойманным и идет в середину круга. Когда кошка поймает 2-3 птички, воспитатель выбирает новую кошку. Пойманные птички присоединяются ко всем. Игра повторяется 4-5 раз.

3 часть. Игра малой подвижности «Найдем птичку».

-Ой, ребята, смотрите, к нам прилетела птичка, она хочет поиграть с вами.

Фото №1 Цель Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности

Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им игрушку птичку и говорит, что спрячет её. Дети поворачиваются лицом к стене. Воспитатель прячет воробышка и говорит: «Пора!». Дети ищут спрятанную игрушку. Кто первым найдет воробышка, тот прячет его при повторении игры. Игра повторяется 3-4 раза.

-Ребята, птичке очень у нас понравилось, давайте оставим ее у нас, пусть она погостит, поиграет с нами.

Анализ занятия :

- Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?

- Что запомнилось?

- Что вы делали на занятии?

- Что интересного о физкультуре вы расскажете маме?

Надеемся, что наши гости запомнили, как заниматься физкультурой. Мы желаем Вам быть здоровыми, красивыми, сильными, ловкими, добрыми, счастливыми.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!»Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!» Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит, — верно, Что весна пришла Это значит — верно, Что зиме конец. Самый, самый первый Засвистел.

Конспект НОД по развитию связной речи детей старшей группы «Весна идет — весне дорогу» Тема «Весна идет – весне дорогу». Задачи: развивать умение детей составлять короткие описательные рассказы о времени года «Зима» с использованием.

Конспект НОД в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу!» Цель: Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Образовательные задачи: Закреплять знания о временах.

Неделя «Весна». НОД с использованием ИКТ «Весна идет! Весне дорогу!» во второй младшей группе Цель: закрепить и уточнить знания воспитанников о весне. Задачи: Обучающие: • закрепить знания воспитанников о смене времен года, помочь.

Конспект занятия в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Открытое занятие в подготовительной группе на тему «Весна идет, весне дорогу!» Білікті Образовательная область: Познание, Коммуникация Тарау.

Музыкально-литературная гостиная «Весна идет, весне дорогу!»Музыкально-литературная гостиная «Весна идет, весне дорогу!» Цель: формировать у детей положительное отношение к искусству (изобразительное искусство, литература, музыка, театр, танец). Развивать художественное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Прогулка в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» Актуальность выбранной темы. Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широко используются прогулки. Прогулки имеют.

Весна идет! Весне дорогу!Весна идет! Весне дорогу! Знакомство с новыми малышами, подготовка к аттестации отнимали время и силы!Но теперь все наладилось и я спешу с вами поделиться МК по украшению.

Весна идет! Весне дорогу! (Фотоотчет о празднике)Весна идет! Весне дорогу! (Фотоотчет о празднике) Вот уже и солнышко ласковей греет, и птички веселее чирикают, и люди вокруг стали чаще улыбаться. А виновницей всему красавица-весна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Весна идет, весне дорогу!»
Опубликовано: 24 августа 2015 в 21:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия «Весна идет, весне дорогу!»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Пушкарская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД