Лидия Жиленкова
Музыкально-литературная гостиная «Весна идет, весне дорогу!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей положительное отношение к искусству (изобразительное искусство, литература, музыка, театр, танец). Развивать художественное восприятие, мышление, память, речь, воображение.
Задачи:
1. Способствовать эмоциональному отношению к литературным и музыкальным произведениям, с помощью различных приёмов и методов.
2. Развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной, современной музыкой.
Публикация «Музыкально-литературная гостиная „Весна идет, весне дорогу!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературные сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
3. Совершенствовать художественно-речевые исполнительные навыки детей при чтении стихотворений.
ВЕД.
Здравствуйте, дорогие гости!
Весна с улыбкой шлет привет
Проснувшейся природе;
Всё после зимних бурь и бед
Вздохнуло на свободе.
Бессильно зляся и ворча,
Зима, старуха злая,
Бежит, от жаркого луча
Под солнышком сгорая.
Мы рады открыть для вас нашу весеннюю музыкально-литературную гостиную.
(ПОД МАРШ ВХОДЯТ ГУСАРЫ. ВЫСТАИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ.)
1-гусарБонжур. мадам, бонжур. месье.
Рад видеть вас во всей красе.
И в этот яркий день весенний
Всем господам мое почтенье!
^ " ~
2-гусар: Мое почтенье. господа.
Я вас не зря позвал сюда.
Я объявляю на весь зал-
здесь будет наш гусарский бал.
Мы приглашаем вас на бал в честь Весны!
(ПОЯВЛЯЮТСЯ БАРЫШНИ. ВАЛЬС)
ВЕД, Зажурчала капель.
Яркой птицей
Сегодня впорхнула.
Так давай те же петь,
Веселиться, шутить,
В честь весны,
Что тепло нам вернула.
(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ 5 ФЕВРАЛЬСКИХ РОЗ)
ВЕД. Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей.
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой.
Я знаю, что наши малыши приготовили стихи для нашего праздника. Просим, расскажите.
(СТИХИ ЧИТАЮТ ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)
ВЕД, Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей - весеннее!
(МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ГНОМИКИ» и «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»)
ВЕД, Подготовили для нас стихи и дети старшей группы. Давайте их послушаем.
(СТИХИ ЧИТАЮТ ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ)
ВЕД, Вот и пришла к нам Весна! А Это значит, много солнца и хорошего настроения.
Поделюсь хорошим настроением,
Ничего не требуя взамен.
Пожелаю вам удачи и везения,
И немного ветра перемен.
Всем-всем-всем — без исключения! -
Пожелаю я веселья и добра,
Улыбнитесь солнышку весеннему
И всем людям с самого утра.
Пусть немного радости прибавится
В этом мире сложном, непростом.
Поделись теплом, — а вдруг понравится? -
Не откладывая на потом.
(ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»)
КОНЕЦ.