Евгения Шелоумова
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «К Мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «К Мишке в гости».
Подготовила Шелоумова Евгения Николаевна инструктор по физической культуре МДОУ "Детский сад № 97", города Ярославль.
Дети собрались на физкультурной площадке.
-Входит Медведь (инструктор) с корзинкой, в которой лежат шишки.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения в младшей группе „К Мишке в гости“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Медведь: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (Здравствуй). Вы меня узнали? (да)
Приглашаю я вас всех ко мне в гости сходить - в лес. Путь не близкий, дорога сложная. Вы готовы? (да) Тогда садитесь в поезд, отправляемся в путь! (дети строятся в колонну по одному, под музыку идут по кругу, руками имитируют движение колес поезда).
(Звучит песенка «Паравоз-Букашка»)
Медведь: Вот мы и приехали. Ребята, а вы по утрам делаете зарядку? (да) Я тоже делаю. Давайте выполним мою любимую «Веселую зарядку»! (Да)
ИГРА: «Мы ногами, мы руками…»
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два — туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели — встали, сели — встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз — два, раз — два
Поиграть уже пора!
Медведь: Ребята, я хочу проверить, вы хорошо знаете жителей моего леса?
ЗАГАДКИ.
1. Он долго дерево долбил и всех букашек истребил.
Зря он времени не тратил, длинноклювый пестрый …. (дятел)
2. Эта рыжая сестрица очень хитрая девица.
Научилась с детских лет заметать хвостом свой след….(лиса)
3. Клубок, а не пушистый, колючий, да ершистый.
Когда дотронешься- поймешь, что это не клубок, а …. (еж)
4. То рыжая, то серая, а в лапах шишка спелая…. (белка)
5. Хвост короче уха, быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу, мчусь я без оглядки.
Кто я угадай-ка, ну конечно…. (зайка)
Медведь: Ребята, давайте погуляем по лесу! (да)
(Дети проходят полосу препятствий по кругу, друг за другом).
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ: -Прыжки на двух ногах между конусов;
-Перешагивать через кочки;
- Ходьба по узкой дорожке.
Медведь: Дети, а вы знаете какие ягоды растут в моем лесу? ( Да: малина, земляника, черника)
ИГРА «СОБЕРИ ЯГОДЫ» Дети собирают мячики разного цвета в корзинки такого же цвета (красные- земляника; синие-черника; розовые- малина).
ИГРА «У Медведя во бору»
ИГРА «Передай мяч» (Дети строятся в круг, передают мяч друг другу по кругу. а Медведь пытается мяч догнать).
ИГРА «Найди корзинку» (Помочь Мишке найти его корзинку с шишками, с которой он пришел к ребятам в гости).
Медведь: Спасибо, ребята, мне понравилось с вами играть. Вы дружные и внимательные. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд. Поехали!
(Звучит песня «Паровоз-Букашка)
Дети с Мишкой возвращаются на поезде в детски й сад. Медведь прощается с детьми, уходит.