Папки-передвижки

Конспект физкультурного мини-развлечения с детьми старшего возраста «Мы в метро»

Анна Голикова
Конспект физкультурного мини-развлечения с детьми старшего возраста «Мы в метро»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать оздоровлению детей через спортивные игры и развлечения.

Задачи:

ОО «Физическое развитие»

1. Содействовать развитию физических качеств.

2. Закреплять ОВД.

3. Воспитывать командные чувства, целеустремленность и силу воли.

4. Укреплять здоровье дошкольников.

5. Повышать интерес к занятиям физической культурой.

6. Расширять двигательный опыт детей.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Конспект физкультурного мини-развлечения с детьми старшего возраста „Мы в метро“» размещена в разделах

1. Воспитывать в детях чувство коллективизма, способность помогать друг другу, договариваться и уступать.

ОО «Познавательное развитие»

1. Углублять знания детей по ПДД.

Оборудование: цветные фишки (30 шт., обручи большие (3 шт., веревки (3 шт., ограничители (6 шт., свисток, картинки на тему метро, гимнастическая стенка (1 шт., гимнастическое бревно (1 шт., гимнастический мат.

Литература: авторская разработка.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжаем с вами говорить о правилах дорожного движения! Все предыдущие занятия мы говорили с вами о регулируемых и нерегулируемых переходах, безопасности в городе и о многом другом. Настало время перейти к изучению безопасного поведения в метро. Кто-нибудь из вас ездил на метро?

Ответы детей.

Инструктор: Как вы успели заметить в метро надо быть очень осторожным и слушать родителей. Опасность могут представлять собой как поезд, так и эскалатор. Сейчас мы с вами разберем более подробно правила безопасного поведения и закрепим их в играх. Итак, вы зашли в метро, прошли вместе с родителями турникет и оказались перед эскалатором. Эскалатор – это движущиеся вниз или вверх ступеньки. (Показ картинки) Когда вы вступили на ступень, необходимо держаться руками за поручень. Как вы думаете почему?

Ответы детей.

Инструктор: Верно! Если эскалатор в случае той или иной необходимости будет вынужден резко остановиться, то, держась за поручни, вы себя защитите от падения. Кроме того, не стоит бежать по ступенькам или сидеть на них, т. к. есть риск упасть или зацепиться одеждой. Поэтому, если вам необходимо спуститься, то крепко держитесь за поручни. А теперь закрепим с вами это знание в игре.

Игра «Дети на эскалаторе.»: дети стоят в колонне перед гимнастическим бревном, приставленном вплотную к гимнастической стенке. По сигналу дети по очереди берутся за рейку гимнастической стенки и шагают по бревну до конца, спускаются и становятся в конец колонны. Задание заканчивается когда все дети выполнят его.

Инструктор: Молодцы! Еще одна опасность в метро – это платформа и поезда. Вы видели в метро линию, которая нанесена перед краем платформы? (Показ картинки). При ожидании поезда ни в коем случае не стоит бегать по платформе, заходить за ограничительную линию. Это обезопасит вас от падения на рельсы. Держите за руку взрослого, не спешите при вхождении в поезд. Будьте бдительны и аккуратны. Дело в том, что по рельсам в метро бежит ток и падение на рельсы может привести к печальным последствиям. При выходе из поезда также смотрите себе под ноги и ни в коем случае не спешите. Закрепим то, что мы узнали с помощью следующего задания.

Игра «На платформе»: дети становятся на ограниченной фишками территории – «платформе». На платформе обозначается веревкой ограничительная линия. Выбирается 3 «машиниста» поезда, которые встают в большие обручи. Напротив «платформы» в 10 метрах располагается вторая «платформа» с ограничительной линей. «Машинисты» по очереди подъезжают к платформе, сажают «пассажиров» в поезд и отвозят к другой «платформе», двигаясь по часовой стрелке. Игра заканчивается тогда. Когда все дети окажутся на другой платформе.

Инструктор: Правила нахождения на платформе и безопасность при посадке и высадке из вагона поезда мы с вами повторили. Осталось самое последнее правило безопасного поведения в метро, а именно поведение в поезде. В поезде следует держаться за поручни во избегание падения в случае резкого торможения поезда. Закрепим и это правило в игре.

Игра «В поезде метро»: выбирается 1 «машинист». Он берет конец веревки и поднимает руку вверх. За «машинистом» строятся «пассажиры», которые берутся за веревку рукой. На один свисток «машинист» начинает движение вперед бегом или заданным видом ходьбы, дети шагают или бегут, держась за веревку поднятой вверх рукой, на два свистка, все останавливаются.

Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами поговорили о правилах безопасного поведения в метро! Но прежде, чем прощаться, давайте с вами вспомним пройденный материал.

Инструктор повторяет пройденные правила с детьми. Подводит итоги.

Инструктор: Соблюдайте правила дорожного движения, будьте внимательны и здоровы! До новых встреч!

Дети строятся в колонну и выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о драматизации в предметном пространстве мини-музея «Пасхальное чудо!» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о драматизации в предметном пространстве мини-музея «Пасхальное чудо!» с детьми старшего дошкольного возраста 26 апреля МБДОУ «ЦРР-д. с. №20»-пригласил в гости молодых воспитателей и представил опыт работы в направлении-музейная педагогика. В рамках.

Конспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннего возраста Цель: развивать двигательную активность детей раннего возраста; доставить детям удовольствие от занятий физическими упражнениями. Воспитатель:.

Конспект физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста «Игры Красноярского края»Конспект физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста «Игры Красноярского края» Физкультурное развлечение проводится в начале зимы. Цель: в игровой форме закрепить знания детей о малой родине - Красноярском крае Задачи:.

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Колобок" в группе раннего возраста. Цель:Создать у детей весёлое, радостное настроение. Задачи:.

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Курочка ряба" в группе раннего возраста. Цель занятия : 1. Вызвать у детей положительные эмоции.

Конспект физкультурного развлечения «Поиграем, малыши» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «Поиграем, малыши» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения "Поиграем малыши" в группе раннего возраста. Программное содержание : 1. Побуждать детей к эмоциональному.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

«Станция «Новослободская». Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы к проекту «Московское метро»«Станция «Новослободская». Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы к проекту «Московское метро» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей родного города на примере Московского метрополитена, развивать познавательный.

Конспект развлечения на тему: «Космическое путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа.

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возрастаСценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возраста Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного мини-развлечения с детьми старшего возраста «Мы в метро»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 14:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного мини-развлечения с детьми старшего возраста «Мы в метро»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Голикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД