Татьяна Армянчикова
Конспект физкультурного досуга «Маша и медведь» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга в младшей группе
Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культуры.
Задачи: вызвать положительный, эмоциональный настрой;
- укрепление здоровья детей;
-совершенствовать двигательные навыки и умения;
-учить соблюдать правила подвижных игр.
Публикация «Конспект физкультурного досуга „Маша и медведь“ в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Оборудование: гимнастическая скамейка, воротики, препятствия для перешагивания, 4 корзины; много пластмассовых шариков красного и желтого цветов; палочка с веревочкой, к которой привязана «муха»; средние мячи на каждого ребенка; подбор музыкальных записей из мультфильма «Маша и медведь»( «Песня про варенье»(-, «Песня про дружбу»(-, «Песня сладкоежки»(-, «Песня друзей» (клип 2014 к мультфильму, «Зайцы стали по порядку».
Ход. Сегодня, ребята, мы отправимся в сказку «Маша и медведь».
1. Маша отправилась в лес, а там были разные препятствия: надо пройти по мостику (гимнастической скамейке, перешагнуть через кочки (препятствия для перешагивания, проползти через упавшее бревно (воротики).
Дети стоят в колонну друг за другом и выполняют задания под песню «Маша и медведь»(-).
2. Увидела Машенька дом, в котором жил медведь. Вошла в него, а там не убрано, На полу разбросаны яблоки. Решила она разложить их по местам.
Подвижная игра «Каждое яблоко в свою корзину». Дети берут яблоко (шарик) и несут его в корзину определенного цвета. В одну корзину собирают яблоки желтого цвета, в другую-красного. Выполняют задание под тему мультфильма «Маша и медведь».
3. Смотрит Маша, а у медведя на стол разлито варенье. Быстро она убрала. Покажите как. (Дети стоят врассыпную, ноги на ширине плеч, руки вправо-влево, имитируя вытирание стола). А мух то сколько налетело на варенье, Давайте выгоним.
Подвижная игра «Поймай муху». Воспитатель ходит по залу и проводит вверху палочкой с веревочкой, к которой привязана «муха». Дети подпрыгивают и стараются дотянуться до нее. Играют под песню «Песня под варенье».
4. Решила Маша испечь пирожки с вареньем.
Ой, ладошки-ладушки
Мы печем оладушки (хлопки)
Замесили тесто,
А тесту в миске тесно. (имитируют помешивание по кругу
Тесто выпало на стол,
Тесто шлепнулось на пол (присели)
Тесто убежало
Начинай сначала (легкий бег на месте).
Повторить 2 раза.
А теперь напечем пирожки (имитация лепки).
5. А тут и медведь пришел. Понравилось ему что так чисто, пирожки есть и решил Машу не отпускать.
Проснулась она утром и предложила медведю сделать зарядку. (под песню "Зайцы стали по порядку"
6. Но Маше так хочется домой. Тогда медведь сказал ей, что если она поможет ему в огороде, то отпустит.
Подвижная игра «Прикати репку с огорода». Дети стоят в две колонны. У каждого ребенка мяч. Надо прокатить руками «репку»(мяч) до корзины, положить в корзину и остаться за ней. Ребята двигаются друг за другом не толкаясь. Выполняют под песню из мультфильма «Песня сладкоежки»(-).
7. Пожалел медведь Машу и отпустил, а она обещала приходить к нему в гости. На прощание они станцевали. Дети танцуют под "Песенку друзей» (клип 2014 к мультфильму).