Ирина Ивлева
Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Буратино в стране здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие. Проводить развлечения для закрепления и обобщения пройденного материала. Доставить детям удовольствие от личного участия в спортивном празднике. Развивать воображение детей. Закреплять сезонные признаки.
Инструктор:- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я вам всем желаю здоровья! Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие в страну здоровья. В этой стране живут здоровые дети, которые каждый день делают утреннюю зарядку, утром и вечером чистят зубки, гуляют на улице, едят полезные продукты и занимаются физкультурой.
Публикация «Конспект физкультурного досуга в младшей группе „Буратино в стране здоровья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
Вбегает Буратино с сундучком.
Буратино : Здравствуйте, ребята! Я не опоздал? Вы меня узнали? Я весёлый Буратино! Я пришел к вам с подарками,ни в сундучке. Сейчас я вам открою! Ой! Ой! Ой! (ищет ключик). Деревянная моя голова. Где же ключик, ведь он же был у меня. Как же теперь я открою сундук? (плачет) и подарки деткам раздать у меня не получиться! Инструктор: Не плачь Буратино. Мы с ребятами отправляемся в путешествие в страну здоровья, пойдем с нами, может по дороге мы найдем твой ключик!
Буратино : Пойду, ведь я без ключика пропаду!
Инструктор: Путешествовать мы будем на поезде, отправляемся в путь, занимайте свои места в вагончиках (музыка)
Инструктор: А вот и первая остановка «Зарядкино». С чего надо начинать свой день? С зарядки! Давайте вместе с Буратино сделаем веселую зарядку.
Вместе с Буратино дети выполняют зарядку.
Инструктор: Какие у нас ребята ловкие. Посмотрите, нигде не видно ключика (нет) Тогда поехали дальше.
Под веселую музыку дети продолжают путешествие.
Инструктор: Внимание! Впереди новая остановка «Веселых игр».
Буратино : Здорово вы играете, мне понравились игры. Посмотрите, не видно ключика (нет)
Инструктор: Не расстраивайся, Буратино. Едем дальше! Остановка «Спортивная»!
Буратино : Я тоже очень люблю заниматься спортом.
Под веселую музыку дети продолжают путешествие.
Полоса препятствий: прыжки в обручи, ходьба по массажной дорожке, ребристой доске; ползание через тоннель опираясь на ладони и колени; (учить сохранять равновесие при прыжках из обруча в обруч; восполнить нехватки тактильных ощущений, развивать навыки лазанья и ползания)
Буратино : Какая сложная полоса препятствий! Какие вы большие молодцы справились с этим заданием, но и на этой остановке нет моего золотого ключика. Давайте поедим дальше!
Под веселую музыку дети продолжают путешествие.
Инструктор: Поехали! Следующая остановка «Чистюлькина» Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины. Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены. Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы, купаемся, причёсываемся, надеваем чистую одежду.
Игра «Скажи правильно» (на столе разложены предметы личной гигиены, ребята должны сказать для чего предназначен каждый предмет, среди предметов дети находят ключик Буратино)
Буратино : Ура! Вот и нашелся мой ключик, теперь я смогу открыть свой сундучок и подарить вам сюрпризы.
Буратино открывает сундучок со сладостям, угощает детей и прощается.
Инструктор: Пора возвращаться домой (под музыку возвращаются из путешествия).