Елена Селиванова
Конспект физкультурного досуга с детьми младшей группы «В гости к Снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга с детьми младшей группы «В гости к Снеговику»
Цель: Формирование у детей интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
1. Упражнять детей в умении выполнять прыжки, движения в соответствии с текстом.
2. Развивать умение быстро бегать врассыпную и друг за другом.
3. Обогащать двигательный опыт детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.
4. Создавать положительный эмоциональный настрой.
Ход досуга
Дети строятся в круг.
Воспитатель предлагает детям «слепить» Снеговика.
Проводится игра «Снеговик»
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по физической культуре
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Давай, дружок, смелей, дружок, Идут по кругу, изображая, будто катят
Кати по снегу свой снежок. перед собой снежный ком,
Он превратится в снежный ком, «Рисуют» руками большой круг.
И станет ком снеговиком. «Рисуют» снеговика из трех комков.
Его улыбка так светла! Широко улыбаются, разводят руки в
стороны.
Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают глаза. Прикрывают голову
Ладошкой, дотрагиваются до носа.
Но солнце припечет слегка – Медленно приседают.
Увы! – и нет снеговика. Разводят руками, пожимают плечами.
К детям в группу входит грустный Снеговик.
Снеговик: - Здравствуйте дети! (Дети: - здравствуй Снеговик). Спасибо вам, девчонки и мальчишки, за то, что слепили меня из снега.
Воспитатель: - Посмотрите ребята на нашего снеговика, он грустный и невесёлый! Что случилось снеговик?
Снеговик: Слеплен снежною зимой,
Очень грустно мне порой,
Одному весь день стоять,
Хочется мне поиграть!
Воспитатель: - Ребята, а давайте поможем снеговику и поднимем ему настроение! Поиграем со Снеговиком?
(Снеговик становится в центр круга, проводится подвижная игра «Снежная карусель». Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и Снеговик предлагает им превратиться в снежинки, дети изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом все быстрее, в конце концов – бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, воспитатель предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока воспитатель не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно опускаются на землю». Движение «Снежной карусели» замедляется, дети останавливаются и опускают руки.)
Снеговик: - Ох, развеселили! Ребята, и теперь я приглашаю вас в путешествие в сказочный зимний лес. Согласны? (Дети: да) Тогда за мной, в путь.
Дети строятся в колонну по одному и проходят по волшебной дорожке за Снеговиком, перешагивают через сугробы, проходят змейкой между заснеженных деревьев, и перепрыгивают через гололед. В конце пути Снеговик : - Вот и пришли. (Оглядывается и достает корзину с шишками.) Ребята, смотрите, что мы с вами нашли. Давайте с вами поиграем с шишками и погреемся.
Проводится ору с шишками.
Снеговик: - Какие ребята вы молодцы. А танцевать умеете? (Дети: умеем)
Проводится игра – танец со Снеговиком «Лепим, лепим, ком большой», дети строятся в круг и под музыку повторяют движения танца за Снеговиком.
Снеговик: - Ой, ребята, как вы хорошо танцуете, мне с вами так весело, а вы любите играть в снежки? Я налепил много снежков, так и знал, что они нам пригодятся.
Проводится игра «Снежки»
Дети строятся вокруг снежного «кома» (корзина, оформленная, который выносит Снеговик на середину группы). Воспитатель и Снеговик дают детям в ладоши «снежки» (сделанные из ваты и поролона).
Снеговик: Делаем маленький круг! По моей команде бросаем- 1-2 бросили! Дети бросают снежки в корзину. Игра повторяется несколько раз, при этом круг становится все шире и шире.
Воспитатель: Спасибо, тебе Снеговик за интересные игры, мы рады тебе, но нам пора возвращаться в детский сад.
Снеговик: Да, и мне пора, спасибо вам ребята, что согласились мне помочь и развеселили. До свидания!
Воспитатель: До свидания Снеговик! Ребята нам пора возвращаться в группу, наше путешествие подошло к концу.
(Дети прощаются со Снеговиком и идут за воспитателем)