Ольга Енакаева
Конспект физкультурного досуга «Кот Леопольд и мыши» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «Кот Леопольд и мыши»
для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями
Подготовила и провела: инструктор по физкультуре Енакаева О. В.
2016 г.
Цель: Способствовать налаживанию тесного контакта в детско –
родительских отношениях в период адаптации детей к детскому саду.
Задачи:
1. Способствовать формированию навыка совместной деятельности ребёнка родителем при выполнении игровых упражнений и в подвижных играх.
Публикация «Конспект физкультурного досуга „Кот Леопольд и мыши“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Мышь. Все о мышках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Формировать у родителей представление об обучении детей основным видам движений (ходьба по гимнастической скамейке, доске, лежащей на полу, ползание на низких четвереньках под изогнутыми ребристыми лестницами и ходьба по ним).
3. Продолжать использовать ЗСТ (упражнения для профилактики плоскостопия, пальчиковая гимнастика).
4. Совершенствовать физические навыки и умения, полученные детьми на физкультурных занятиях.
5. Создание эмоционально-положительной атмосферы, способствующей сближению детей и родителей.
Спортивное оборудование и инвентарь:
гимнастическая скамейке (1 шт., доска (1 шт., ребристая изогнутая лестница, обручи (по кол-ву семей, ребристые дорожки (3 шт., мешочки (по 4 на каждого ребёнка и взрослого, дуги (по кол-ву детей); магнитофон, шапочки мышей,
Музыкальное сопровождение:
аудиозаписи: песенки «В доме 8/16», «Неприятность эту мы переживём»», минусовки песенки «В доме 8/16»
Ход досуга:
Родители вместе с детьми строятся в две шеренги (ребёнок впереди родителя).
Инструктор по физкультуре приходит в костюме кота Леопольда.
Инстр. Физо: - Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, родители! Вы меня узнали? Да, я кот и зовут меня Леопольд.
- А вы сегодня будете моими друзьями - озорными мышами.
Инструктор раздаёт шапочки мышей, родители надевают себе и своим детям.
- Я закрою глаза и сосчитаю до 5, и вы закончите своё превращение.
Инстр. Физо: - Здравствуйте, мыши! Вы сегодня будете хорошо себя вести?
Ну, что же я приглашаю вас к себе в гости.
- Но как только вы услышите «Мяу!» - большие мыши встают в свой круг, а маленькие в свой круг. И посмотрим, кто же из вас самый быстрый.
Дети и родители шагают, прыгают, ползают на низких четвереньках, бегаютпод песенку из мультфильма «Месть кота Леопольда» - «В доме 8/16».
Инстр. Физо: - Какие вы шалунишки! Но я на вас не обижаюсь. Ведь я – самый добрый и воспитанный кот на свете. И у меня всегда хорошее настроение. Хотите, я поделюсь с вами хорошим настроением?
Разминка под песенку «Если добрый ты…» по показу. [/i] Построение врассыпную.
Инстр. Физо: - Настроение поднялось? Нам ещё далеко идти к моему дому. Наш путь через парк. Но дорожки и тропинки все замёрзли.
- Давайте пройдём по мостикам, кое-где проползём под ними, и постараемся не упасть. А взрослые будут только страховать, шагая рядом со своей мышкой-малышкой.
Дети поточно выполняют ходьбу по гимнастической скамейке (1шт., доске, лежащей на полу (1 шт., ползание на низких четвереньках под изогнутыми ребристыми лестницами, ходьба по ней (2 шт.)
Инстр. Физо: - Какие вы ловкие и смелые мыши!
А вот я возьму и проверю, кто из мышей самый меткий.
- Пока в парке снег, на клумбах нет ещё цветов. Я предлагаю побрасать в них снежки.
Выполняется игровое упражнение «Попади в клумбу».
Каждая «мышиная семейка» получает по 4 мешочка и большому обручу.
Задание: как можно больше забросить мешочков в обруч.
Инстр. Физо: - Молодцы! Справились с этим испытанием. Но, наверное, мышки проголодались?Предлагаю быстренько доехать до моего дома на метро.
Родители и дети встают «цепочкой» (в колонне по одному друг за другом) и под песенку о паровозике быстро бегут «змейкой».
Инстр. Физо: - Вот мы и приехали к моему дому. Бежим по лесенкам.
Выполняют упражнения для профилактики плоскостопия - ходьба по ребристым дорожкам.
Инстр. Физо: - Вот моя квартира. Проходите, присаживайтесь в круг.
Проводится пальчиковая гимнастика «10 мышек».
Инстр. Физо: - Чем же мы займёмся? Что же вам предложить? Придумал! А давайте поиграем. Уж, очень я люблю ловить Мышей. Обещаю, что вас не съем!
Проводится подвижная игра «Кот и мыши».
Инстр. Физо: - Какими вы оказались быстрыми мышатами.
Но, как говорится: «В гостях хорошо, а дома лучше» - пора и вам домой собираться.
Быстро запрыгиваем в паровозик и мчимся в детский сад.
Родители вместе с детьми опять встают в колонну по одному, бегут «змейкой» по залу.
Инстр. Физо: - Паровозик остановился перед садиком. Начинаем превращения, а когда я открою глаза, передо мной уже будут ребятишки.
1,2,3,4,5 – надо глазки открывать!Были вы мышатами – станьте вы ребятами.
- Про весёлых озорных мышат – друзей кота Леопольда, можно узнать больше, посмотрев про них мультфильмы.
- До свидания! До новых путешествий!