ЛЮДМИЛА Шпак
Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия с детьми первой младшей группы «Колобок»
Цель: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью воспитателя, связно отвечать на вопросы.
Активизировать детей по ходу беседы закрепить в активном словаре названия диких животных.
Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им; умение различать цвета; формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма)
учить детей поэтапно создавать рисунок, дополненный необходимыми деталями.
Сегодня мы с вами расскажем нашему новому товарищу сказку «Колобок».
Публикация «Конспект занятия с детьми первой младшей группы „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Мы с вами достанем волшебную коробку и найдем в ней героев сказки «Колобок»
Максим помоги мне
Жили, были КТО?
- Бабушка и дедушка
Захотел дедушка покушать и попросил испечь бабушку
- «Колобок»
(Ставим героев сказки на стол)
Повторяя сказку, строим ее на столе
….И покатился колобок
Куда?
Дети вспоминают, куда же покатился колобок…
И кто живет в лесу?
Из коробочки постепенно появляются все животные для сказки
Катиться колобок, какой
_ круглый…
Дорожка, какая длинная ровная …
Сьела лисица колобок, дедушка плачет бабушка плачет а наши дети помогут бабушке и дедушке и нарисуют им колобка.
По подгруппам дети использую коричневую краску, рисуют дорожку
Используя желтую, рисуют колобка и по желанию зеленой краской травку или деревья (тычками кисточкой для клея)
Вот теперь бабушка и дедушка очень рады,
побежали на коврик и походим по дорожке как наш колобок
Занятия с детьми первой младшей группы «Колобок»
Цель: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью воспитателя, связно отвечать на вопросы.
Активизировать детей по ходу беседы закрепить в активном словаре названия диких животных.
Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им; умение различать цвета; формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма)
учить детей поэтапно создавать рисунок, дополненный необходимыми деталями.
Сегодня мы с вами расскажем нашему новому товарищу сказку «Колобок».
Мы с вами достанем волшебную коробку и найдем в ней героев сказки «Колобок»
Максим помоги мне
Жили, были КТО?
- Бабушка и дедушка
Захотел дедушка покушать и попросил испечь бабушку
- «Колобок»
(Ставим героев сказки на стол)
Повторяя сказку, строим ее на столе
….И покатился колобок
Куда?
Дети вспоминают, куда же покатился колобок…
И кто живет в лесу?
Из коробочки постепенно появляются все животные для сказки
Катиться колобок, какой
_ круглый…
Дорожка, какая длинная ровная …
Сьела лисица колобок, дедушка плачет бабушка плачет а наши дети помогут бабушке и дедушке и нарисуют им колобка.
По подгруппам дети использую коричневую краску, рисуют дорожку
Используя желтую, рисуют колобка и по желанию зеленой краской травку или деревья (тычками кисточкой для клея)
Вот теперь бабушка и дедушка очень рады,
побежали на коврик и походим по дорожке как наш колобок