Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации с детьми первой младшей группы «Весенние листочки»

Влада Маташкова
Конспект занятия по аппликации с детьми первой младшей группы «Весенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создание аппликации на весеннюю тему

Задачи:

Воспитательные: вызвать у детей интерес к созданию аппликатурных картинок – зелёных листиков, одинаковых по размеру и форме; воспитывать любовь к природе; самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

Публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми первой младшей группы „Весенние листочки“» размещена в разделах

Обучающие: учить детей раскладывать готовые формы и аккуратно их наклеивать; совершенствовать технику наклеивания; различать лицевую (цветную) и оборотную (белую) сторону бумажных силуэтов, наносить клей на оборотную (белую) сторону, прикладывать форму к фону и прижимать салфеткой.

Развивающие: развивать чувство цвета и формы. Закрепить знания детей о цветах. Познакомить детей с явлениями природы весной.

Материалы: листы картона голубого цвета с изображением дерева, готовые формы (листочки зелёного цвета, клей, кисточки для клея, салфетки бумажные, клеёнка для работы с клеем.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Посмотрите какое сегодня чудесное утро! Давай начнём наш день с улыбки. Улыбнитесь друг другу. У нас хорошее настроение, ведь наступила долгожданная весна! Посмотрите в окошко, как много на деревьях выросло зелёных листочков! Какие деревья стоят красивые нарядные!

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Какого цвета листики на деревьях?

Дети: Зелёные.

Воспитатель: Правильно ребята. Молодцы!

«Месяц май цветет и греет,

Над полями ветер веет,

На деревьях зреют почки,

Пробиваются листочки».

Ребята, к нам сегодня в гости прилетела птичка, но она очень грустная. А грустит она от того что не на всех деревьях выросли листочки. Птичка просит нас ей помочь. Давайте поможем нашей птички все деревья нарядить зелёными листочками?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята давайте сядем за столы.

Воспитатель: Посмотрите на ваши картинки. На них деревья без листиков, а рядом лежат зелёные листики. Одна сторона у которых белая, а другая зелёная. Вспоминаем, что клей мы наносим на белую сторону.

Воспитатель показывает технику нанесения клея и приклеивания.

Дети приклеивают листочки к своим заготовкам.

Воспитатель: Ребята мы с вами так хорошо постарались, давайте немного отдохнём.

Физкультминутка

Дует ветер нам в лицо (Вместе с детьми махать руками на лицо.)

Закачалось деревцо (Качать туловище с поднятыми вверх руками и

растопыренными пальцами, имитируя ветви дерева.)

Ветерок всё тише, тише (Приседая, делать взмахи руками вверх-вниз. Произносить

слова тихо.)

Деревцо всё выше, выше. (Встать и потянуться вверх. Произносить громко.)

Воспитатель: Какие у нас получились нарядные деревья! Наша птичка очень рада.

Все ребята старались. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Листочки танцуют»Конспект занятия по аппликации «Листочки танцуют» Цели: создать условия для экспериментирования с разными материалами; учить наносить клей на листья, прикладывать к фону намазанной стороной;.

Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки»Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Занятие проведено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область:.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Рукавички для Мишки» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Интеграция.

Конспект занятия-беседы с детьми первой младшей группы «Вредная и полезная пища» «Вредная и полезная пища»Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Формировать знания детей о правильном.

Конспект занятия по физической культуре с детьми первой младшей группы «Зайки на лужайке» Тема: «Зайки на лужайке» Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: Образовательные: закреплять умения ходить по ограниченной.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад»Родничок». Конспект занятия с детьми 1младшей группы. Тема:.

Сценарий развлечения с изготовлением аппликации для первой младшей группы «Весенние первоцветы»Сценарий развлечения с изготовлением аппликации для первой младшей группы «Весенние первоцветы» Развлечение с изготовлением аппликации для 1 младшей группы на тему: "Весенние первоцветы" Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я хочу вам.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Колобок»Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Колобок» Занятия с детьми первой младшей группы «Колобок» Цель: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью воспитателя, связно отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с детьми первой младшей группы «Весенние листочки»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 19:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми первой младшей группы «Весенние листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Влада Маташкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД