Елена Вязьмитинова
Конспект тематического интегрированного занятия «Знакомство с зимней Олимпиадой. Строительство Олимпийской деревни»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Обучающие задачи: Дать детям знания о зимних Олимпийских видах спорта.
Закрепить знание детей об Олимпийских играх, об условиях и тренировках спортсменов.
Продолжаем знакомить детей с зимними видами спорта.
Дать знания об этапах постройки, научить строить здания разных типов, самостоятельно находить конструктивные решения, выделять основные части, определять их форму по сходству с геометрическими фигурами.
Публикация «Конспект тематического интегрированного занятия „Знакомство с зимней Олимпиадой, Строительство Олимпийской деревни“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Воспитывающие задачи: воспитывать самостоятельность у детей, интерес к труду, сотрудничеству, воспитывать чувство командного духа, коллективизма. Воспитывать чувство гордости за нашу Родину и за спортсменов.
Развивающие задачи: Вызвать у детей желание конструировать, развивать у дошкольников трудовые умения и навыки в процессе обучения конструированию.
Словарные слова: тренировка, Олимпийская деревня,комфортабельность.
Предварительная работа: Изготовить атрибуты (факел, флаг России, Олимпийские кольца, составить презентацию для ознакомления с Олимпийской деревней). Приготовить с детьми номера для представления видов спорта: лыжный спорт, фигурное катание, хоккей. Приготовить эмблемы для спортсменов и приглашения.
Ход:
(Дети спортсмены заходят в зал под гимн России.) В руках олимпийский факел у мальчика и девочки. В конце колонны у детей в руках российский флаг.
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на открытии нашей зимней Олимпиады. К нам приехали спортсмены, представляющие разные виды спорта. Хотят показать нам свои умения и таланты в своем виде спорта.
Предлагаю поближе познакомиться с нашими спортсменами.
Ведущая: Уважаемые спортсмены, просим вас пройти на свои места и немного отдохнуть с дороги.
Приветствуем вид спорта,фигурное катание!.
(Выходят фигуристы.)
Девочка 1: Наш вид спорта называется фигурное катание, главный наш спортивный инвентарь – это коньки.
Девочка 2: Фигурное катание
Слов, пожалуй, не найдётся –
Надо видеть наяву,
Как искусство создаётся
На хрустальном звёздном льду.
У фигурного катанья
Фантастический успех!
Спорт – «очей очарованье»,
Праздник радостный для всех!
(представляют музыкальную гимнастическую разминку от фигуристок.)
Ведущая: Приветствуем Хоккеистов.
(Выходят Хоккеисты.)
Мальчик 1: Наш вид спорта Хоккей. Главный наш спортивный инвентарь: коньки, клюшка, шайба.
Мальчик 2: С клюшками друг против друга стоят
В красном и синем команды ребят.
В шлемах, как рыцари, но не робей,
Бой здесь учебный - играют в хоккей!
Здесь силовые приемы бывают -
С ног игроков очень часто сбивают.
Кто на коньках и ловчей, и быстрей -
Тот побеждает, играя в хоккей.
(Музыкальная спортивная разминка от хоккеистов.)
Ведущая: Приветствуем Лыжников.
(Выходят Лыжники.)
Девочка 1: А у нас лыжный вид спорта. Мы лыжники. Наш спортивный инвентарь- это лыжи. Мы приехали на Олимпиаду, чтобы взять золотую медаль.
Девочка 2: Лыжный спорт – нелёгкая работа.
А сказать точнее – тяжкий труд.
Ну а по душе кому, охота
Заниматься им, тот значит крут.
Волей, духом тот силён и телом,
Мужества тому не занимать.
Труд тяжёлый стать любимым делом
Может, если радость в нём познать.
Ведущий: Олимпиада проходит один раз в 4 года. В разных странах. Четыре года назад Олимпиада проходила в Российском городе Сочи.
А вы знаете где живут спортсмены, где они тренируются во время Олимпиады? Ведь Олимпиада проходит 16-17 дней.
Тогда предлагаю вам, поудобнее расположится на своих местах и мы отправляемся в Олимпийскую деревню в Сочи.
(Презентация про Олимпийскую деревню, сопровождается рассказом ведущего.)
Ведущая: Деревня для олимпийцев должна быть современной, прочной, комфортабельной и очень красивой. Давайте, мы сегодня с вами
построим свою Олимпийскую деревню.
(На столах коробки с конструкторами)
Ведущая: Приглашаем спортсменов пройти к своим столам для строительства. (На каждом столе стоит табличка с изображение различных видов спорта)
(Дети своими командами расходятся к столам для конструирования).
Ведущая: Лыжники, хоккеисты и фигуристы подумайте, представьте какую бы вы хотели увидеть Олимпийскую деревню? Какие объекты должны находиться в вашей деревне?
(Звучит спокойная музыка.)
Ведущая: Кирилл, какие детали ты использовал в своей постройке? Что ты построил?
(Кубики, прямоугольник, треугольник, линейки,.)
Ведущая:
Что построила Даша и какие детали использовала?
(Призмы, пластины, кирпичик. И т. д.)
Ведущая: Я предлагаю встать друг за другом и обойти по вашим деревням и посмотреть,что же нам предлагают наши спортсмены.
(Дети называют свои постройки и постройки товарищей).
Ведущий: Вы молодцы! Очень постарались. Все получилось очень красиво и комфортабельно.
За ваш труд и старание вы заслужили золотые медали.
(Детям вручаются золотые медали.)
(Звучит Гимн Р. Ф. выходят из зала колонной.)