Ирина Железова
Конспект досуга в подготовительной группе «Мой веселый громкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мой веселый громкий мяч»
Цель: создание положительного эмоционального настроя у детей от выполнения физических упражнений.
Задачи:
1. Оздоровительная задача: закреплять правильное положение осанки, развивать опорно – двигательный аппарат, увеличивать подвижность позвоночника.
2. Воспитательная задача: воспитывать у детей дружелюбие чувство коллективизма, дисциплинированность, в играх эстафетах целеустремленность и настойчивость.
Публикация «Конспект досуга в подготовительной группе „Мой веселый громкий мяч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Подготовительная группа
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Образовательные задачи: закреплять умение детей выполнять движения с разными мячами: попадание мячом в цель, ведение мяча, прыжки на мяче.
Оборудование: мячи разного размера, фонограмма, костюм «мяча» для воспитателя.
Ход досуга.
Звучит веселая музыка.
Ребята идут по залу на носках, на пятках, с перекатами. Легкий бег, обычная ходьба.
Воспитатель напоминает ребятам, что спину держим прямо.
В зал вбегает второй воспитатель переодетый в костюм Мяча:
В: «Я веселы, озорной,
Круглый, красно – голубой.
Я умею прыгать вскачь.
Отгадайте кто я?»
Дети: «Мяч!»
В: «Правильно, я мяч! Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать Вас в стране Веселых мячей! Мы мячи любим прыгать, скакать, а вы ребята любите играть с мячами!»
Д: «Да, любим!»
В: «Молодцы, а отгадаете загадки!»
«Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко.
Не в ворота – через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в….»
Д: «Волейболе»
В: «Молодцы! А вот еще загадка:
В этом спорте игроки
И ловки, и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его бросать
Мячик звонко бьют об пол
Все, играя в….
Д: «Баскетбол»
В: «Какие молодцы, настоящие спортсмены растут. Я думаю мы с вами можем поиграть, посоревноваться.
Вы согласны?»
Д: «Да, согласны!»
В: «Тогда давайте разделимся на 2 команды!»
Дети выстраиваются в шеренгу, рассчитываются на1-2, выполняют построение в 2 колонны, образуя команды «Мячи» и «Шары».
В: «Команды, приветствуйте друг друга!»
Оценивать результаты ваших соревнований будет жюри.
Дети готовы к соревнованиям.
В: «Эстафета первая. Ловкие мячи.»
Члены команды строятся в колонны и ставят ноги на ширине плеч. Капитаны прокатывают мяч по полу между ног. Участник, стоящий последний, берет мяч, бежит вдоль колонны, встает первым и так же перекатывает мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан вновь не окажется первым в колонне.
Ребята стараются, каждая команда хочет быть победителем.
В: «Молодцы, победила команда «Шары», но у команды «Мячи» есть еще шанс отыграться. Следующая эстафета «Проведи мяч»
Дети стоят в колонне.
Первый ребенок должен отбивая мяч, пробежать с ним вокруг ориентира и вернуться, передав мяч следующему.
Побеждает та команда, игроки которой первой проделают движения с мячом и возвращаются на место.
В: «А теперь первой была команда «Мячи» Молодцы!»
Вы готовы к следующему соревнованию!
Д: «Готовы!»
В: «Впереди у вас есть цель, корзина, в нее надо попасть, закинуть туда мяч.»
Побеждает команда, у кого окажется больше мячей в корзине! Начали!»
Ребята стараются попасть мячами в корзину, все хотят победить. Жюри подбадривает игроков.
В: «Молодцы, посчитаем мячи. У команды»Шары» больше мячей! Они победили в этом соревновании! Я предлагаю соревнование эстафету «Веселый мяч!»
Игроки поочередно прыгают на мяче прыгуне до ориентира и обратно.
Побеждает та команда, которая первая закончит выполнение упражнения.
Дети прыгают на мячах. Стараются победить.
В: «Молодцы, мне понравилось как вы соревновались. Пока жюри решает, кто победитель я предлагаю поиграть со мной!
Давайте встанем все в круг, будем передавать мяч по очереди, называя какой либо полезный продукт.
Ребята встают в круг, кидают друг другу мяч, называя слово.
В: «Молодцы, мне понравилось с вами играть. Вы ловкие и быстрые.
Осталось узнать какая команда победила? А победила у нас дружба.
Ребята, я предлагаю поиграть в волейбол, где у нас мячик для игры.»
Дети делятся на 2 команды и играют в волейбол.
В: «Ребята, Мячику очень понравилось у нас, но ему пора возвращаться, давайте споем ему песенку «Шарики – воздушные» и покажем как мы танцуем.
Ребята поют песню, выполняют движения под музыку.
Воспитатель. Переодетый в костюм «Мяча» прощается с ребятами, дарит подарки. Под музыку ребята выходят из зала.