Приложение МААМ

Конспект занятия для детей младшей группы «Путешествие в страну Сенсорику» (совместно с родителями)

Яфасова Дина
Конспект занятия для детей младшей группы «Путешествие в страну Сенсорику» (совместно с родителями)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: Закреплять представления детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; продолжать учить группировать предметы по цвету. Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику. Вызвать радостное эмоциональное настроение.

Темочки:

Оборудование: 4 разноцветных флажка, 4 разноцветные корзинки, небольшие предметы разных цветов, волшебный мешочек, наборы геометрических фигур, предметные картинки, гуашь, салфетки, ватные палочки, кисти, палитра.

Ход:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Мы рады видеть вас у нас в гостях. Предлагаем вам вместе с нами поиграть. Вы согласны? Тогда мы отправляемся в путешествие.

(Звучит песенка из м/ф «Паровозик из Ромашково», воспитатель берет макет паровозика, родители с детьми становятся «вагончиками»)

Ведущий:

Солнышко светит,

Облака плывут,

Паровозик едет

Тук, тук, тук, тук,тук.

Тук, тук, тук колеса,

Мчится паровоз,

Он в страну Сенсорику

Всех нас привез!

Ведущий: Внимание! Наш поезд прибыл на станцию. А как называется станция, мы сейчас отгадать. Выходите из вагонов.

(мамы с детьми загадывают загадки)

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке. (желтый цвет)

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести. (зелёный цвет)

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет. (красный цвет)

Им треть флага занята,

Он в название кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом. (синий цвет)

Ведущий: Станция называется «Цветная». И жители этой станции цветные человечки предлагают вам поиграть в «цветные» игры.

(мамы играют с детьми в игры)

Игра 1. «Разноцветные флажки»

Игра 2. «Разложи по коробочкам»

Игра 3. «Найди свой домик»

Ведущий: Спасибо, цветные человечки, что показали интересные игры, которые познакомили нас с цветом. А нам пора в путь. Поехали с нами. Быстрее занимаем вагоны и едем дальше

(Звучит музыка, паровоз едет дальше)

Ведущий:

Солнышко светит,

Облака плывут,

Паровозик едет

Тук, тук, тук, тук, тук.

Тук, тук, тук колеса,

Мчится паровоз,

На следующую станцию

Он нас привез!

А на этой станции нас уже ждут.

(мамы с детьми загадывают загадки)

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины. (круг)

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком. (прямоугольник)

Злая рыба хвост-лопата

Откусила полквадрата –

Целый угол, верь не верь!

Кто ж он, бедненький, теперь? (треугольник)

Кубик в краску окуни,

Приложи и подними.

Вася десять раз так сделал –

Отпечатались они. (квадраты)

Треугольник с полукругом

Круг дразнили "толстым другом".

Круг, расстроившись до слез,

Уже стал и вверх подрос.

Кто же угадает тут,

Как теперь его зовут. (овал)

Ведущий:

Станция называется «Фигурная». Нас встретили фигуры разной формы. Они нам приготовили интересные игры.

(мамы играют с детьми в игры)

Игра 1. «Волшебный мешочек»

Игра 2. «Прятки»

Игра 3. «Определи форму»

Ведущий: Спасибо, человечки, что показали интересные игры, которые познакомили нас с геометрическими формами. А веселый паровоз нас опять зовет в дорогу. Человечки, поехали с нами. Занимаем скорее места. Едем дальше!

(Звучит музыка, паровоз отправляется в путь)

Ведущий:

Вагончики, вагончики,

По рельсам тарахтят,

Везут на станцию ИЗО

Компанию ребят.

Чох-чох, чу-чу

Паровоз летит

Чох-чох, чу-чу

Паровоз гудит»

Ведущий: Наш поезд прибыл на конечную станцию. Кто нас встречает? (Веселый человечек-художник Карандаш). Не удивляйтесь, мы приехали на удивительную станцию. Карандаш нас научит необычно рисовать.

Карандаш : Могут все детишки смело рисовать.

И не только кистью, можно вытворять.

Пальцем ткнуть, и носом,

А печатать - ладошкой, а ещё в придачу -

Маленькою ножкой.

Вот и разрисуем мир мы, в яркий цвет,

Удивительный и радостный, этот свет.

(Мамы с детьми садятся за столы, на которых приготовлено оборудование для нетрадиционного рисования. Карандаш раздает незаконченные рисунки детей мамам)

Карандаш: Это наши юные художники рисовали рисунки для своих мам, но не успели закончить. Мамы, помогите своим детям.

(Звучит песенка про солнышко, родители и дети выполняют задание. Рисунки нарисованы. Карандаш просит родителей и детей по желанию рассказать о своем рисунке.)

Ведущий: Дорогие мамы, эти рисунки наши дети дарят вам в память о нашей сегодняшней встрече.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Фотоотчёт о физкультурном досуге совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа)Фотоотчёт о физкультурном досуге совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы (мелкий шаг,.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группыКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группы Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи:-развивать внимание, речевую активность детей, навык рассказывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшей группы «Путешествие в страну Сенсорику» (совместно с родителями)
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 12:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей младшей группы «Путешествие в страну Сенсорику» (совместно с родителями)» (включая файлы) размещена пользователем Яфасова Дина (УИ 1850418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД