Папки-передвижки

Конспект занятия для детей первой младшей группы 2–3 лет «Мы в лесок пойдем» (2 фото)

Козлова Зарина Нематулловна
Конспект занятия для детей первой младшей группы 2–3 лет «Мы в лесок пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы в лесок пойдем

Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о грибах через совместную деятельность с воспитателем.

Задачи:

Формировать представление о внешнем виде гриба: шляпка, ножка, используя элементарные приемы экспериментирования.

Закрепить представление о внешнем образе белки: части тела: голова, ушки, глазки, ножки, хвостик. Её особенностях: пушистая, умеет прыгать.

Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы 2–3 лет „Мы в лесок пойдем“» размещена в разделах

Развивать познавательную активность детей, формировать умение различать величину предмета.

Развивать у детей желание играть вместе со взрослым и другими детьми.

Воспитывать добрые чувства, желание защищать, помогать маленьким.

Словарная работа:

1. Расширять пассивный и активный словарный запас (грибок, большой, маленький, белочка)

2. Поощрять желание повторять слова в играх.

Материал:

Иллюстрации грибов для рассматривания две корзинки плоскостные (большого и маленького размера, игрушка белочка, грибочки (деревянные)

Колонка и запись со звуками природы.

Интеграция направлений:

«познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое».

Предшествующая работа:

Рассматривание картины «Лес», знакомство с игрушкой «Белка».

Ход:

Малыши проходят в группу и видят корзинку, в которой лежит под мхом или травкой гриб.

— Что же это? Это корзинка! (воспитатель предлагает детям потрогать, рассмотреть корзинку).

— А зачем нам корзинка? Может, пойдем в магазин? (предположения детей) Нет. С корзинкой ходят в лес.

— Посмотрите, здесь в корзинке что-то есть (взрослый достает грибок). Что это? Грибок! Потрогайте его (дети трогают грибок). У грибочка есть шляпка. Вот она. Покажите, где шляпка у гриба? (дети показывают). А это ножка. Вот ножка. Найдите, где ножка у гриба?

— Хотите, ребята погулять в лесу и поискать грибы?

Дети с воспитателем шагают группе и поют песенку : «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем!»

Дети с о взрослым подходят к ковру, на котором разложены грибы.

— Посмотрите, как много на полянке грибов! Посмотрите, есть грибочки большие (воспитатель предлагает показать, где большой грибок, есть грибочки маленькие (воспитатель предлагает детям найти маленькие грибочки).

— Давайте сядем, отдохнем, можно полежать (малыши присаживаются, по желанию ложатся на ковер). Слышна запись со звуками природы.

— Послушайте, как красиво поют птички в лесу…

— А это кто? Слышите? (включается следующая запись «звуки природы «Белка») Давайте посмотрим, кто это … (малыши со взрослым идут к окошку и видят игрушку белочки и две корзинки разного размера).

— Здравствуй, белочка! Ой, белочка маленькая, белочка испугалась. Скажите белочке: «Не бойся, мы тебя не обидим…» Погладьте белочку. (дети повторяют за взрослым фразы, гладят белочку).

— Какая белочка? (белочка красивая, белочка маленькая.) (дети пытаются повторить слова).

— Давайте погладим белочку. Белочка пушистая, мягкая. Какой пушистый у белочки хвост. Потрогайте.

— У белочки есть голова. Что есть у белочки на голове? (ушки). Белочка ушками слушает. Покажите, где ушки у белочки? А это глазки. Глазками белочка смотрит на нас (перечислить некоторых детей по имени). А это ротик. У белочки есть острые зубки. Белочка кушает шишки, грибочки.

(воспитатель показывает части и предлагает детям потрогать их на игрушке)

— У белочки есть ножки. Белочка умеет прыгать. Давайте вместе с белочкой попрыгаем (дети прыгают под веселую музыку).

— А вы, детки, хотите помочь белочке? Давайте угостим белочку грибочками. Возьмите грибочки на полянке.

— Давайте раскрасим для белочки грибочек.

Конспект занятия для детей первой младшей группы 2–3 лет «Мы в лесок пойдем»
Фото «Мы в лесок пойдем»

Дети подходят к столам. Воспитатель и младший воспитатель помогают детям окунуть пальчик в краску и раскрасить грибок и подарить его белочке.

— белочка говорит «спасибо вам, детки, спасибо малыши за грибочки»

Вы очень добрые.

— Ребята вам понравилась белочка? Мы с белочкой играли, прыгали.

— Какие грибочки мы нашли в лесу? Большие грибочки нашли и маленькие.

— Белочке пора идти домой.

— Помашите белочке…

— Скажите белочке «до свидания, нам пора в детский сад!»

Публикации по теме:

«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Листопад» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание помощи.

Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группыКонспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группы Цель: закреплять представления о грибах; учить передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса;.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы «Блины для куклы Маши»Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы «Блины для куклы Маши» Цель: учить детей лепить блинчики из пластилина. Задачи: - формировать интерес к работе с пластилином; - закреплять разные способы, и.

Конспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группы Цель. Формировать у детей интерес к рисованию (раскрашиванию) контурных картинок. Задачи. Знакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Мы в лесок пойдём, там зверей найдём»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Мы в лесок пойдём, там зверей найдём» Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Мы в лесок пойдём, там зверей найдём» Вед: Если на деревьях листья пожелтели, Если.

Сценарий развлечения «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» (младший дошкольный возраст) Сценарий развлечения "Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем"(младший дошкольный возраст) Действующие лица. Ведущий (воспитатель, грибочки.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы 2–3 лет «Мы в лесок пойдем»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 09:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы 2–3 лет «Мы в лесок пойдем»» (включая файлы) размещена пользователем Козлова Зарина Нематулловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД