Коростова Наталья
Конспект занятия «Дикие животные» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей представления о диких животных (заяц, медведь, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
Задачи:
- Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей.
- Вызвать интерес к совместной с взрослым игре.
- Обучать передвигаться, имитируя движения, характерные для зайца.
Оборудование: игрушки: заяц, медведь, макет дерева, аудиозаписи со звуками птиц, шишки, грибочки.
Публикация «Конспект занятия „Дикие животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, я предлагаю с вами, отправится в путешествие, в лес. А отправимся мы туда на самолете.
Дети заводят моторы (круговые движения руками перед собой)
Расправляют крылья (движение рук в стороны)
Полетели (передвигаются по группе, имитируя самолет)
Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до леса. Ребята, какие животные живут в лесу? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как в лесу красиво, сколько много деревьев, птички поют. Давайте послушаем их.
Аудиозапись (пение птиц)
Воспитатль: дети смотрите а кто это на пенечке сидит (игрушка медведь)
Дети: Мишка
Воспитатель: Мишка хочет с нами поиграть
Дети под текст, повторяют движения за воспитателем:
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет
Шишка отскочила, прямо Мишки в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Воспитатель: Посмотрите, кто это там сидит под елочкой?
Дети: заяц
Воспитатель: (берет игрушку, показывает детям). Потрогайте, какая шубка? (Ответы детей)
Воспитатель: Какие у зайки уши? (Ответы детей)
Воспитатель: А какой хвостик? (Ответы детей)
Воспитатель: Смотрите зайка грустный, ему скучно, давайте и с ним поиграем.
Муз. Физминутка
Зайка серенький сидит и ушами шевелит вот так, вот так и ушами шевелит
Зайки холодно сидеть надо лапочки погреть вот так, вот так надо лапочки погреть
Зайки холодно стоять надо зайки поскакать вот так, вот так надо зайки поскакать.
Воспитатель: Ребята, нам пора идти дальше, скажем зайчику «До свидания».
Воспитатель: Смотрите, а кто это на дереве сидит (Игрушка белочки)
Дети: Белочка
Воспитатель: А что белочка любит кушать?
Ответы детей.
Дидактическая игра: «Собери грибочки, шишки»
На полу разложены грибочки, шишки, детки должны собрать в корзинку.
Воспитатель: Ребята, скажем Белочке «До свидания», а нам пора возвращаться в наш детский сад.
Воспитатель: Раз, два, три в нашу группу возвратись!
Рефлексия.