Конспект подвижной игры «Кто тише» для детей младшего дошкольного возраста
Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Кто тише» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра "Кто тише" для детей 2- 4 лет
Задачи. Упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.
Оборудование. Игрушки для игры: зайчик, мишка.
Ход игры.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Сейчас, ребята, мы с вами поиграем в подвижную игру “Кто тише”. Слушайте меня внимательно и выполняйте все указания. Воспитатель, говорит детям: сейчас мы вместе с вами пойдем гурьбой по комнате. (Дети и воспитатель идут гурьбой)
Публикация «Конспект подвижной игры „Кто тише“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Неожиданно он детям говорит: "Ну, а теперь посмотрим, кто из вас умеет ходить тихо – тихо, на носочках" - и показывает им как надо ходить (поднимается на носочки и идет медленно, тихо). Дети идут за воспитателем. Незаметно воспитатель отходит в сторону и говорит: "А теперь все бегом ко мне". Дети быстро бегут к воспитателю, он хвалит их и делает вид, что всех обнимает. Далее воспитатель дает задание идти тихо сначала к зайке, а потом к мишке. Игрушки (зайчик и мишка в разных сторонах, сидят на стульях. И по сигналу бегом дети должны вернуться назад к воспитателю. Некоторые дети 2-3 лет при ходьбе на носках неестественно держат голову, втягивая её в плечи. Им кажется, что они в этом случае тише идут. Ходьба на носках укрепляет свод стопы. Не следует утомлять детей чрезмерно длительным выполнением этого упражнения. Игра повторяется 3-4 раза. Игру можно проводить как в группе, так и на прогулке.
Публикации по теме:
Конспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Брось мешочек» Цель игры. Учить детей бросать мешочек с песком правой и левой рукой, перебрасывать их через препятствие.
Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.
Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста
Цель игры. Учить детей ходить на носках, реагировать на сигнал. Материалы. Игрушки - кот, мышонок, колокольчик, веревки, ободки кота.
Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.
Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.
Конспект подвижной игры «Овцы и пастух» для детей младшего дошкольного возраста
Цель игры. Приучать ползать детей на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет. Материал. Картинка, на которой изображен.
Конспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Паучки» Цель игры. Учить детей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым способом. Материал.
Конспект подвижной игры «Побродим по лужам» для детей младшего дошкольного возраста
Цель игры. Учить, детей по сигналу приседать на корточки и вставать; перешагивать через препятствие; ходить в цепочке друг за другом, не.
Конспект подвижной игры «Ползай по мостику» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Ползай по мостику» Цель игры. Учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, брать игрушку и слезать.
Конспект подвижной игры «Солнышко и дождик» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра "Солнышко и дождик" для детей 2- 4 лет Задачи. Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга,.