Виктория Ильенко
Конспект дидактической игры по изобразительной деятельности в средней группе «Весёлые краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить детей с основными и составными цветами, принципами смешения цветов.
Задачи приоритетной образовательной области: художественно-эстетическое развитие.
Образовательные задачи: формировать интерес к изобразительному искусству
Развивающие: развивать умения в получении новых цветов и оттенков Воспитывающие: воспитывать положительное отношение к искусству
Оборудование: круги разных цветов, краски гуашь, палитра.
Вводная часть
Темочки:
- Дидактические игры
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
(мотивационный, подготовительный этап):
- Ребята подойдите ко мне, послушайте внимательно загадку.
На палитре девицы,
Цветные сестрицы,
Лист бумажный красят,
Когда кистью мажут!
(Краски)
Верно, это краски, сегодня мы с вами поиграем в игру с красками. Садитесь за стол смотрите, и слушайте внимательно.
Основная часть
(содержательный, деятельный этап):
- Посмотрите внимательно, что находится на столе? Сейчас, я вам покажу волшебство. Смотрите, у меня есть цветные куги, назовите мне их цвета. А теперь я возьму краски такого же цвета и буду соединять их, а вы скажите, что из этого получилось. Смотрите, я соединяю желтый и красный, какой цвет получился, скажите мне? Правильно оранжевый. А теперь, если смешать белый и красный, какой это цвет. Розовый, Молодцы, теперь попробуй Катя смешать два цвета, а мы будем угадывать, что это за цвет. Бери синий и желтый, что же у тебя получился за цвет? Правильно, зелёный. Лера возьми краску синего цвета и красного, смешай их, а ребята скажут, что же за цвет у тебя получился. Смотрите, какой цвет получился у Леры? Правильно фиолетовый. Миша попробуй смешать, черный и белый цвета, что же за цвет у тебя вышел? Верно, это серый цвет. Какие необычные краски, смешивая их, мы получаем все больше новых цветов. Так мы можем ими пользоваться, даже когда у нас нет нужного цвета.
Заключительная часть (рефлексивный эта):
- Ну что вам понравилось сегодняшняя игра? Что мы делали? Сколько цветов мы получили? Молодцы, вы были очень активны, внимательны и верно отвечали. Вы знаете много цветов, и сами узнали, как можно получить другие. Теперь если вам понадобиться цвет, а его не будет, вы будете знать, как его получить.