Приложение МААМ

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.» (6 фото)

Марина Гриценко
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Научить детей рисовать рыб, подводный мир.

Задачи: Обобщить знания детей о подводном царстве. Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закрепить умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность. Учить отмечать выразительные изображения.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Тайны подводного царства,“» размещена в разделах

Материалы к занятию : Бумага синего цвета, гуашь, кисточки разной толщины №1 и №3, палитра, тряпочки, иллюстрации с подводным миром, игрушечные рыбки разной формы.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: Воспитатель: - Позвонила сегодня Черепаха и пригласила нас в гости. Она очень хотела бы иметь много друзей. Она звонила с одного маленького острова. Поедем к ней в гости? (Даа)

- Ребята,а на чём мы поедем на остров? (на корабле).

- Давайте усаживайтесь на корабль (включается музыка).

Воспитатель:- Закрываем глаза, представляем, что вы плывёте на корабле. (звучит музыка).

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.»

- Открываем глаза и смотрим вперёд. Мы с вами в открытом море. Мы в море видим:1) Много много воды,вот наш корабль, на котором мы плывём. 2) а это дельфины, они плывут рядом с кораблями и помогают людям. 3)а это акула, самый опасный хищник. 4) а вот и рыбы к нам приплыли. 5) а это рыбка ёж.

6)а это осьминог. 7)а это медузы, с ними осторожнее, они могут ужалить, мы их трогать не будем. 8)а это морские звёзды. 9) а это наша черепаха Наташа. 10) а вот и остров, теплое море, пальмы шумят, песок горячий, а где же черепаха?

- А вот и черепаха.

Фото «Тайны подводного царства.»

Черепаха: - Вы пришли ко мне в гости -O- Давайте со всеми познакомимся.

- А что вы увидели по пути ко мне на острове (ответы детей)

- А вы нарисуете мне море, морских обитателей -O- (Даааа)

Воспитатель:- Давайте мы сейчас сядем за стол и нарисуем подводное царство. (Дети рассаживаются, на столе приготовленные на палитре краски, кисти, баночка с водой, тряпочки и бумага синего цвета.)

Воспитатель:- У вас на столе уже готовые листы бумаги с фоном синего цвета. - Кто скажет, что же у вас уже нарисовано? (Ответы).

- Правильно! У вас уже готовое морское дно, только не хватает рыбок и водорослей.

Рассматривание игрушечных рыбок,и рассматривание иллюстрации с рыбками.

Воспитатель: - Кто мне скажет, какой формы рыбка (ответы)

- Туловище у рыбки овальное,хвост треугольный, плавники изогнутые линии.

- Наши умные головки

Будут думать много, ловко,

Ушки будут слушать,

Ротик чётко говорить.

Спинки выпрямляются

Друг другу улыбаются!

Практическая часть детей:

Показ воспитателем как нужно рисовать рыбок в разных направлениях и разного размера.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе - фото

Воспитатель: - Ребята вы наверное уже устали давайте отдохнём?

Физкультминутка : "Пять маленьких рыбок".

Пять маленьких рыбок ныряли в речке.

Лежало большое бревно на песке.

Первая рыбка сказала: - Нырять здесь легко.

Вторая рыбка сказала: - Мне хочется спать.

Третья рыбка сказала - Ведь здесь глубоко.

Четвёртая стала чуть чуть замерзать.

Пятая крикнула - здесь крокодил

Плывите скорее, чтоб не проглотил.

Фото №1 Цель Научить детей рисовать рыб подводный мир

- Ребята, а пока наши рисунки сохнут, мы с вами поиграем с черепахой "Море волнуется раз".

Обсуждение детских картин.

Фото №2 Задачи Обобщить знания детей о подводном царстве

- А сейчас пора и попрощаться с черепахой. Мы с вами отправляемся обратно в группу! Все сели на корабль, закрыли глазки: 1,2,3,4,5 - мы вернулись в группу.

Итог занятия : - Ребята давайте вспомним, где мы сегодня побывали -O- (Ответы детей).

Фото №3 Конспекты занятий изодеятельность изображать рыбок плавающих в разных направлениях правильно передавать их форму хвост плавники
Публикации по теме:

«Мир подводного царства. Анималистика». Конспект урока ИЗО в начальной школе«Мир подводного царства. Анималистика». Конспект урока ИЗО в начальной школе Цели и задачи: закрепить знания об анималистическом жанре; совершенствовать умения рисовать животных; углубить знания о размерах, анатомическом.

Фотоотчет о тематической неделе «Обитатели подводного царства-государства» (средняя группа)Фотоотчет о тематической неделе «Обитатели подводного царства-государства» (средняя группа) Фотоотчет тематической недели по теме: «Обитатели подводного царства-государства». (средняя группа). Удивительной и познавательной выдалась.

Фотоотчет о занятии «В музее подводного царства»Фотоотчет о занятии «В музее подводного царства» Уважаемые коллеги предлагаю Вам фотоотчет занятия - экскурсии «В музее подводного царства» с использованием музейной педагогики для подготовительной.

Изготовление макета «Обитатели подводного царства» (фотоотчёт)Изготовление макета «Обитатели подводного царства» (фотоотчёт) Фотоотчёт Изготовление макета «Обитатели подводного царства» Цель: Закрепление знаний детей о многообразии обитателей подводного мира и.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка»Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну декоративно – прикладного искусства. Мы с вами уже знакомы с разными.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства»Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – кляксография с элементами аппликации и монотипия пейзажная. Развивать у детей.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Тайны подводного мира» Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Аистенок». Тема:«Тайны подводного мира». Выполнила: воспитатель.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Знакомство с гжельским узором» для средней группы ко Дню ГжелиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Знакомство с гжельским узором» для средней группы ко Дню Гжели Цель: познакомить с изделиями мастеров гжели, с красотой посуды, необычностью ее формы и назначением. Задачи: Образовательные: расширить.

Мастер-класс по изобразительной деятельности «Хозяин царства мороза и льда» с детьми старшей логопедической группыМастер-класс по изобразительной деятельности «Хозяин царства мороза и льда» с детьми старшей логопедической группы *** БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ Где сугробы,стужа,лёд, Где пурга снега метёт, Там хозяин в шубе снежной Ходит по снегам безбрежным, Весь он белый от.

Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира»Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира» Вид проекта: познавательно-исследовательский проект с элементами творчества для детей 5-6 лет. Продолжительность проекта: «краткосрочный».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.»
Опубликовано: 7 января 2021 в 18:00
+256Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гриценко (УИ 2036597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД