Ясинова Милисса
Конспект дидактической игры для младшей группы «Угости зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
. Содержательно-целевой компонент:
Цель: формирование у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну».
Задачи:
Образовательная: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну».
Развивающая: развивать умения раскладывания картинок левой рукой с лево на право
Темочки:
Воспитательная: воспитываем гостеприимство, умения делится с друзьями
Игровые правила (разрешающие, предупреждающие, запрещающие) :
Игровые действия:
II. Организационно - деятельностный компонент
Время проведения:
Место проведения: в группе
Форма организации игры : подгрупповая
Дидактический материал (оборудование) :
Предварительная работа:
III. Эмоционально - мотивационнй компонент
Способы мотивации деятельности.
IV. Результативно-оценочный компонент
Поведение итогов игры.
Этапы реализации игры
Структурный компонент Действия воспитателя Действия детей Дидактический материал
I. Эмоционально - мотивационный компонент
I. Начало игры : (заинтересовывающий момент, мотивация посредством проблемной ситуации (вопроса, установка на предстоящую деятельность) Воспитатель говорит: «Посмотрите, к нам в гости пришли зайчата, какие они красивые, пушистые. Давайте их угостим морковками Слушают воспитателя, смотрят на зайчат
Зайчики, морковки, магнитная доска.
II. Организационно-деятельностный компонент
II. Проведение игры
(ознакомление с содержанием игры, объяснение хода, игровых правил, показ игровых действий, определение ведущего) Я поставлю зайчат на полочку. Поставлю одного зайчонка, еще одного, еще одного и еще одного.
Сколько всего зайчат?
Давайте зайчат мы угостим морковками.
Каждому зайчику дадим по морковке. Сколько морковок? (много).
Их больше или меньше, чем зайчат? Сколько зайчат? (много). Поровну ли зайчат и морковок? Правильно, их поровну. Как еще можно сказать? (одинаково, столько же).
Помогают раскладывать зайчат на магнитную доску, угощают морковками, отвечают на вопросы.
много
да
много
морковок и зайчат поровну, или морковок столько сколько и зайчат, или морковок и зайчат одинаковое количество Зайчики, морковки, магнитная доска.
III. Результативно-оценочный компонент
III. Подведение итогов игры (определение победителей, что способствовало выигрышу, что не удалось и почему, как сделать иначе, вопросы, советы) Зайчатам очень понравилось с вами играть. Вы сегодня правильно отвечали на вопросы, были внимательными и за вашу доброту зайчата дарят вам смайлики.. Зайчата