Валентина Животова
Презентация дидактической игры для старшей группы «В какое время года это бывает?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать формировать знания детей о временах года и называть их в определенной последовательности, о изменениях в живой и неживой природе.
Задачи:
*Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года.
Темочки:
- Времена года. Игры, дидактические пособия
- Времена года. Сезонны, месяцы
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Старшая группа
- Темочки
*Развивать умение соотносить явление и время года, когда оно происходит.
*Развивать связную речь детей: обогащать и активизировать словарный запас, развивать умение доказывать.
*Воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о ней, наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе.
ИГРОВАЯ ЗАДАЧА
В своем королевстве поссорились времена года, и пустили друг на друга ветер, который перепутал все явления. Необходимо помочь им разобрать свои явления, чтоб времена года знали, что им делать, когда придет их черед править.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Дети, берут картинку с явлением, называют его и говорят когда такое бывает. Явления могут повторятся (ветер бывает в любое время года, важно знать холодный он или теплый и тд). Затем дети картинку с явлением перетаскивают на время года. Воспитатель может спросить детей, что в такую погоду можно одеть (резиновые сапоги, если дождь и лужи; варежки, если зима и идет снег, и тд).
ПРАВИЛА ИГРЫ
Необходимо правильно назвать явление и время года когда оно происходит, не допуская ошибки. А так же правильно назвать, что в такую погоду можно одеть.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Проверить, правильно ли дети определили явление и время года, когда оно происходит.
Правильно ли решили, что одеть в такую погоду. Если все правильно похвалить детей. Если допущены ошибки, разобрать их вместе с детьми.
Предупредить детей, смотреть в окно прежде чем выходить на улицу, что б знать какая погода за окном.
Разобрать, какая погода за окном сегодня.