Татьяна Котова
Конспект дидактической игры «Детский сад для зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры «Детский сад зверей»
Цель: формировать у дошкольников умения согласовывать существительные с прилагательными в роде.
Атрибуты: перед ребенком стол на нем лежат игрушки: мишка из мультфильма «Маша и медведь», вагончик с животными.
Деятельность педагога Деятельность детей
– Смотрите, к Миша решил открыть у себя в лесу детский садик для зверят. Приехал целый поезд со зверями. Рассматривают медведя и поезд.
Говорит за медведя:
Публикация «Конспект дидактической игры „Детский сад для зверей“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
– Ой, как много зверей пришло. Сначала я хочу познакомиться со всеми зверями, которые пришли ко мне в садик. Ребята вы поможете мне?
– Подходите-ка по очереди к вагончику, выбирайте по животному и рассказывайте кто там.
- да.
Дети выбирают животного и говорят, кого выбрали.
– Теперь мы со зверятами будем играть, поставьте их парами, кто с кем подружится.
– Посмотрите-ка, кто стоит в паре с желтым цыпленком? А с розовой свинкой?
Ребята расставляют животных по парам.
–ребята называют правильные сочетания слов
– Нам осталось только развеселить зверят. Давайте станцуем вместе веселый танец. ВЫ не против?
– да
Ребята танцуют «у жирафа пятна-пятна»
Спасибо вам большое, вы мне очень помогли. Приходите к нам в садик еще. Пока, Мишка.