Папки-передвижки

Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе

Анна Гадяцкая
Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей слуховое внима­ние, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.)

Развивающие задачи:

Развивать сообразительность, выдержку

Материалы и оборудование:

Колокольчик, свисток, шур­шащие листы, музыкальные инструменты

Ход

Игровые правила. Показывать предмет можно только после того, как дети правильно назовут и предмет, и звуки, которые он издает.

Игровые действия. Действовать со звучащими предметами. Не глядя на предмет, узнавать, какие предметы как звучат.

Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Кто что слышит?“ в средней группе» размещена в разделах

Ход игры. На столе у воспитателя стоят различные предметы, при действии которыми издается звук: звенит колокольчик, шур­шит книга, которую листают, играет дудочка, звучит пианино (игрушечное, гусли и др.

За ширму приглашается один ребенок, который там играет, например, на дудочке. Дети, услышав звук, отгадывают, а тот, кто играл, выходит из-за ширмы с дудочкой в руках. Ребята убеждаются, что они не ошиблись. С другим инструментом будет играть другой ребенок, выбранный первым участником игры. Он, например, листает книгу. Дети отгадывают. Если затрудняют­ся сразу ответить, воспитатель просит повторить действие, а всех играющих слушать внимательнее. «Книгу листает, листики шур­шат»,— догадываются дети. Из-за ширмы выходит играющий и показывает, как он действовал.

Предметы остаются за ширмой, потому что звуки можно повторять несколько раз (только тише). Такую игру можно про­водить и на прогулке. Воспитатель обращает внимание ребят на звуки: трактор работает, птицы поют, машина сигналит, шелес­тят листья и др.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Кто работает в детском саду?» (название профессий работников детского сада) (младшая группа) Цель: углубить и уточнить представления детей о детском саде. Закрепить знание названий профессий сотрудников детского сада. Воспитывать.

Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Узнай инструмент» Программные задачи: 1. Закрепить названия музыкальных инструментов 2. Развивать тембровый слух 3. Развивать ритмический слух 4. Развивать.

Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи по цвету, форме; -обогащать словарь,.

Конспект проведения дидактической игры «Домашние и дикие животные» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей классифицировать домашних и диких животных; - закреплять знания об их внешнем.

Конспект проведения дидактической игры по математике «Страна математики» (старший дошкольный возраст)Конспект проведения дидактической игры по математике «Страна математики» (старший дошкольный возраст) Крылосова Наталья, Корнилова Юлия. Конспект проведения дидактической игры по математике «Страна математики» Мотивация к занятию: за день.

Конспект проведения дидактической игры «Слушай хлопки» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные задачи: -учить детей действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивающие задачи: -развитие.

Конспект проведения дидактической игры в младшей группе «Чей малыш» Тема:«Чей малыш». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Задачи:.

Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Возраст детей: 2-3 года Вид НОД: Ознакомление с.

Конспект проведения дидактической игры во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цели игры: Образовательные : закреплять представления о цвете предметов: красный, жёлтый, зелёный, синий, голубой, розовый; учить соотносить.

План проведения дидактической игры по разделу «Ориентировка во времени» «Ходят стрелочки по кругу» в подготовительной группе Цель: Закрепить умение определять время по часам Обогащение словаря: телеграмма, механик, стрелки, Дидактические материалы: (карточки, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе
Опубликовано: 28 января 2018 в 20:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гадяцкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД