Анастасия Денисова
Конспект дидактической игры «Бусы для Ксюши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий формирования представлений о геометрических фигурах.
Содержание игры :
В гости в группу пришла кукла Ксюша, по дороге у неё порвались бусы, дети помогают сделать Ксюше бусы. На полоске нарисованы фигуры. Мы кладем перед собой полоску. Наша задача взять из корзиночки те фигуры, которые изображены на полоске и построить такой же узор.
Ход игры:
I. Игровой сюрприз.
Публикация «Конспект дидактической игры „Бусы для Ксюши“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы, бусинки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришла в гости Кукла Ксюша. Давайте с ней поздороваемся. Смотрите, у Ксюши в руках есть корзиночки. Ксюша, что у тебя в корзиночках?
К: У меня в корзиночках лежат бусинки. Мама подарила мне красивые бусы, чтобы я их надела на праздник. Ведь скоро Новый год. Но когда я шла к вам, то ниточка оборвалась и бусы рассыпались. Я смогла найти только несколько бусинок и положила их в корзиночки, чтобы не потерять.
II. Закрепление знаний о геометрических фигур.
В: Ребята, давайте поможем Ксюшеньке. Ксюша давай корзиночки, мы посмотрим, как тебе можно помочь.
Бусинка за бусинкой.
Не печалься, крошка.
Будут тебе бусики,
Обожди немножко.
IV. Дидактическая игра : «Составь узор».
В: Хорошо. Теперь мы готовы помочь Ксюше. Давайте для нее сделаем новые красивые бусинки. Для этого мы сядем за стол. Посмотрите, у вас в корзиночках что лежит?
Д: Фигуры
В: А рядом с корзиночками?
Д: Полоски
В: На полоске нарисованы фигуры. Мы кладем перед собой полоску. Наша задача взять из корзиночки те фигуры, которые изображены на полоске и построить такой же узор. Справимся?
Д: Да.
В: Тогда приступайте, а мы с Ксюшей будем смотреть, как вы делаете.
V. Рефлексия.
Бусинку за бусинкой собирали вместе.
Наш подарок знаю, дарят и невесте.
Маше он понравится и она в ответ
Скажет, что красивей бус на свете нет!
В: Вот, Ксюшенька. Какие у нас ребятки молодцы. Как они быстро составили узоры. Скажите, ребята, а вы заметили, что у каждого были разные узоры? Саша, из чего состоит твой узор?
В: Хорошо. Ребятки, скажите, а кто помнит, с какими бусинками пришла кукла Ксюша? Я нашла для Ксюши новую веревочку. Давайте мы на нее повесим бусинки. Посмотрите, у меня корзиночка с бусинками, каждый может подойти и взять одну понравившуюся бусинку. Дима, ты какую бусинку взял?
В: Скоро Новый год. Нужно наряжать елку. Давайте еще сделаем подарок для Ксюши. Соберем большую гирлянду из бусинок, которые остались у нас в корзиночках. Потом ваши шнуры соединим и получиться красивая гирлянда для елки.
К: Спасибо ребята. Вы мне так помогли! Теперь у меня новые и красивые бусы. Пойду маме покажу. До свидания!
Д: До свидания!