Папки-передвижки

Конспект игрового занятия по ознакомлению со свойствами предметов «Не ошибись!»

Екатерина Скворцова
Конспект игрового занятия по ознакомлению со свойствами предметов «Не ошибись!»
▼ Скачать + Заказать документы

Название: Не ошибись!

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Вид дидактической игры: с предметом

Дидактическая задача: упражнять детей в различении предметов по материалу;

Игровая задача: название предмета и их свойств.

Игровые действия: поиск предметов ведут звенья, они соревнуются: кто больше найдет одинаковых по материалу предметов, тот и выигрывает. Поиск начинается и заканчивается по сигналу ведущего.

Публикация «Конспект игрового занятия по ознакомлению со свойствами предметов „Не ошибись!“» размещена в разделах

Правила: собирать в корзинку предметы одинакового качества, рассказывать о свойствах предметов.

Ход игры:

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет —

Всё как есть ему покажет.

Зеркало

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

Расческа

Бьют его рукой и палкой -

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут.

Мяч

Воспитатель: Молодцы! Отгадали все загадки. Скажите, а как можно назвать общим словом отгадки?

Дети: Вещи.

Воспитатель: Правильно. Каждая вещь сделана из какого-либо материала.

Сейчас, ребята, мы поиграем в игру "Не ошибись!". У нас будет четыре команды. Каждой команде дадим по корзинке: вот на этой корзинке наклеен шарик. (Показывает корзинку с шариком.) Сюда надо будет найти и положить все предметы, сделанные. Из чего они сделаны?

Дети: Из пластмассы.

Воспитатель: А на этой корзинке наклеена картинка с ножницами. Сюда будем собирать все предметы.

Дети: Металлические.

Воспитатель: А в эту корзинку (на ней наклеена матрешка) - будем складывать предметы.

Дети:Деревянные.

Воспитатель: В эту корзинку положим все предметы.

Дети: Стеклянные.

Воспитатель: Начинать поиск и заканчивать только по сигналу. Кто больше соберет предметов, тот и выигрывает.

Воспитатель: Молодцы! Давайте проверим, кто быстрее справился с этим заданием.

Чем мы занимались?

Дети: отгадывали загадки, раскладывали предметы по корзинкам.

Какие были предметы?

Из какого материала?

Публикации по теме:

Демонстрационный альбом по ознакомлению со свойствами бумаги и кожи «Хочу все знать»Демонстрационный альбом по ознакомлению со свойствами бумаги и кожи «Хочу все знать» Здравствуйте дорогие друзья, сегодня, мне бы хотелось показать свой демонстрационный альбом "Хочу все знать". Альбом разделен на две части.

Конспект игрового занятия «Юный пожарный» Цели – закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии пожарного, развитие мышления, внимания, воспитание доброжелательного отношения.

Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды»Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды» Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о воде. Скажите, для чего нам нужна вода? Дети: Умываться, мыть руки. Чистить зубы, купаться.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по рассматриванию предметов быта «Рассматривание столярных инструментов» в старшей группе Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: Старшая группа. Тема: "Рассматривание столярных инструментов" Цель занятия:.

Конспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группыКонспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группы Тема. В мире колющих и режущих предметов. Цель. Накопление сведений об опасных вещах (колющих и режущих предметах). Задачи: - Повторить.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Знакомство со свойствами почвы» Занятие «Знакомство со свойствами почвы» с детьми средней группы. Задачи: Формировать у детей интерес к опытнической работе, продолжать.

Автор публикации:
Конспект игрового занятия по ознакомлению со свойствами предметов «Не ошибись!»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 08:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия по ознакомлению со свойствами предметов «Не ошибись!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Скворцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД