Папки-передвижки

Конспект дидактического занятия на различие и усвоения названия цвета «Подбор шариков по цвету»

виктория попова
Конспект дидактического занятия на различие и усвоения названия цвета «Подбор шариков по цвету»

Програмное содержание:

-Учить детей подбирать предметы по признаку одинаковой окраски.

-Называть цвета – красный, синий, желтый, зеленый.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках с родителями.

Раздается стук в дверь.

-Воспитатель – Пойду, посмотрю, кто там? Входит с зайкой, который везет за веревочки машину.

-Воспитатель – Дети, кто к нам пришел?

-Дети – зайка!

-Зайка – Здравствуйте, дети!

-Дети – Здравствуй, зайка!

-Воспитатель – Дети, давайте посмотрим, что нам зайка привез на машине.

Публикация «Конспект дидактического занятия на различие и усвоения названия цвета „Подбор шариков по цвету“» размещена в разделах

Воспитатель показывает коробку с разноцветными шариками, 4 разноцветные коробки.

-Воспитатель – Давайте скажем Зайке спасибо!

-Дети – Спасибо!

Воспитатель обращается к Зайке.

-Зайка! Посиди с нами, посмотри, как дети будут заниматься.

(Сажает Зайку на стул).

-Воспитатель – Давайте посмотрим, что в коробочке. (Показывает детям).

-Дети – шарики.

-Воспитатель – Правильно, шарики. Много шариков. А какие они?

-Дети - Разные, разноцветные (Если дети затрудняются ответить, воспитатель подсказывает, затем уточняет цвета красные, желтые, зеленые, синие).

-Воспитатель - Посмотрите какие у меня красивые коробочки? (Показывает).

-Дети-коробочки.

-Воспитатель - Посмотрите, они тоже разноцветные.

А давайте разложим наши шарики по коробочкам, красный шарик положим в красную коробочку, синий в синюю, желтый в желтую, зеленый в зеленую. Затем воспитатель раздает каждому ребенку по шарику и просит по очереди разложить по коробочкам. Называет цвет.

-Воспитатель- Даша! положи шарик в коробочку такого же цвета и т. д.

Какого цвета у тебя шарик? Правильно, желтый. А в какую корзиночку ты его положишь? В желтую, молодец!

В зависимости от того правильно или неправильно действует ребенок, можно попросить зайку, чтобы он помог.

Постоянно подбадривать ребенка словами :

Правильно! Молодец!

Текст игры:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайкам поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайки мишку увидал

Зайка прыг - и убежал. (Игра продолжается по желанию детей).

Затем Зайка говорит детям «Спасибо, прощается, обещая придти к детям ещё.

Дети прощаются с зайкой.

Танец с родителями, Я пеку, пеку, пеку

Публикации по теме:

Конспект занятия «Какого цвета снег?» Цель: развитие у детей эстетического видения природы в зимнем пейзаже. Образовательные задачи: • развивать умения сравнивать репродукции.

Конспект занятия по экспериментированию «Какого цвета водичка?» Цель. Познакомить с приемом окрашивания воды. Материал. Гуашь,прозрачные стаканчики,наполненные на одну треть чистой воды; белая бумага;трафарет.

Конспект занятия «Наш флаг. Цвета России» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43» Конспект образовательной деятельности. Художественное.

Конспект занятия для детей 6–7 лет с ОНР по теме «Любимые сказки. Подбор наречий-антонимов» Конспект занятия для детей 6-7 лет с ОНР по теме «Любимые сказки. Подбор наречий – антонимов» Задачи: Учить детей точно подбирать наречия,.

Конспект занятия по ИЗО «Изучение голубого цвета» Конспект занятий по ИЗО в ДОУ. ИЗУЧЕНИЕ ГОЛУБОГО ЦВЕТА В ДОУ. Задачи. 1. Сформировать представления о голубом цвете, задействуя все анализаторы.

Конспект занятия по ознакомлению с природой на тему: «Различие веточек берёзы и тополя». Конспект занятия на тему : «Рассматривание веток берёзы и тополя». Программные задачи : Научить детей различать ветки берёзы и тополя.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету» Цель: Формировать цветовое восприятие. Задачи: Образовательные: - Формировать представления о цвете, форме, величине; - Устанавливать.

Конспект занятия «Звук [Й] Буква «Й» Зима». Использование дидактического пособия «Город грамотеев» в обучении грамоте Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: автоматизация навыка четкого произношения звука [Й], совершенствование звукового анализа и синтеза,.

Лэпбук «Изучаем цвета». Закрепляем умение детей соотносить предметы по цвету, побуждаем узнавать и называть знакомые цветаЛэпбук «Изучаем цвета». Закрепляем умение детей соотносить предметы по цвету, побуждаем узнавать и называть знакомые цвета Развивающее пособие «Лэпбук «Изучаем цвета» Цель: закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, побуждать узнавать и называть знакомые.

Конспект занятия по математике «Сходство и различие геометрических фигур» Цель: Выявить полученные знания, представления, умение, которые дети получили на занятиях по математике. Программное содержание: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактического занятия на различие и усвоения названия цвета «Подбор шариков по цвету»
Опубликовано: 25 января 2018 в 20:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД