Мария Шматкова
Конспект занятия по экспериментированию «Какого цвета водичка?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Познакомить с приемом окрашивания воды.
Материал. Гуашь,прозрачные стаканчики,наполненные на одну треть чистой воды; белая бумага; трафарет воздушного шара :пакет с прорезью для цветных вкладышей; кисть.
Ход занятия.
Обратите внимание ребенка на краски,уточните их цвет : красная,зеленая,синяя,желтая. На листе белой бумаге оставьте след от каждой краски,называя ее цвет - лист станет разноцветным. Отложите его.
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию „Какого цвета водичка?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Теперь пусть ребенок действует самостоятельно под вашим руководством. Дайте четыре краски, четыре стаканчика с водой, тряпочку для промакивания кисти.
Сначала предложите порисовать красной краской. Покажите прием размывания краски. Пусть ребенок закрасит весь лист. Обратите внимание на то, что вода в стаканчике стала красной. Отложите красный листочек на просушку,рядом поставьте баночку с окрашенной водой "Видишь,от краски вода становится цветной. Значит, воду можно окрасить. " Предложите сделать тоже самое с другими красками.
После того как все раскрашенные листы просохнут, соберите их в стопку, вниз положите свой разноцветный листок. Вложите их в пакет с вырезанным изображением воздушного шарика (трафарет) с темной ниточкой. По очереди вынимайте листочки - шарики будут менять цвет.