Кристина Андреева
Конспект беседы «Мои любимые игры на прогулке с друзьями»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование связной монологической речи посредством обучения рассказыванию из личного опыта «Мои любимые игры на прогулке с друзьями»
Задачи:
1) Обучающие: учить детей описанию объектов и действий из личного опыта опираясь на образец рассказа воспитателя; учить придерживаться структуры рассказа;
2) Развивающие: активизация психических процессов памяти, мышления;
3) Воспитательные: воспитание внимательного слушателя, уважения к рассказчику.
Ход беседы
1. Предварительная беседа.
Публикация «Конспект беседы „Мои любимые игры на прогулке с друзьями“» размещена в разделах
- Ребята, скажите, а вы любите играть? А назовите, пожалуйста, самые любимые ваши игры. (Дети перечисляют)
- А в какие из них вы играете дома? А в саду? А у себя во дворе?
2. Сюрпризный момент.
Ребята, к нам в детский сад пришло письмо из далекой страны. Это письмо написал один мальчик, который хочет с нами подружиться.
Ребята, а мы ведь умеем дружить? (да) И что он нам пишет, давайте посмотрим.
Воспитатель открывает письмо и читает.
Здравствуйте ребята. Меня зовут Макс. Я пишу вам из Бразилии. Мне очень хочется найти друзей здесь, в России, потому что скоро я сюда перееду и буду жить. Мне очень интересно, во что любят играть дети в Росии. Буду рад, если вы ответите мне своими маленькими рассказами.
3. Рассказы детей из личного опыта «Мои игры во дворе»
Я по улице гуляю,
Свежим воздухом дышу,
Что увидел я, что знаю,
Хоть сейчас вам расскажу!
Я готова записывать ваши рассказы. Не забудьте, что сначала мы описываем двор, затем рассказываем во что и с кем мы играем. Саша, начинай.
4. Оценка рассказов детей воспитателем с участием товарищей.
Например: Какой интересный рассказ, Саша сумела описать свой двор очень подробно, но хотелось бы услышать побольше именно об играх… и т. д.
Педагог выслушивает несколько рассказов, после каждого – оценка с участием товарищей
5. Рефлексия.
Молодцы, ребята! Мы так много успели рассказать о наших играх во дворе, что у нас получилось большое и интересное письмо.