МААМ-картинки

Проектная деятельность по художественному дизайну для детей 5–7 лет «Бал цветов»

Усманова
Проектная деятельность по художественному дизайну для детей 5–7 лет «Бал цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Старший воспитатель Усманова Фания Габдулхаковна

Ульяновский район, р. п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, 13

МДОУ Ишеевский детский сад «Ромашка»

e-mail. douberezka13@mail.ru

Группа детей старшего дошкольного возраста после беседы с воспитателем предлагает создать цветочные костюмы для себя, чтобы пойти на Бал цветов, посвященный «74 — летию Победы» (записано из материалов видеосъемки).

ПЛАН - КОНСПЕКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ДИЗАЙНУ

Публикация «Проектная деятельность по художественному дизайну для детей 5–7 лет „Бал цветов“» размещена в разделах

«БАЛ ЦВЕТОВ»

Цель проекта :

Методическое обоснование и внедрение в практику образовательной системы приемы использования старшими дошкольниками элементов художественного дизайна в процессе проектной деятельности по созданию тематического костюма.

Задачи проекта :

1. Формирование эстетического восприятия и оценки вещей и явлений детьми старшего дошкольного возраста.

2. Развитие созидательных возможностей и художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста.

3. Обучение детей элементам художественного дизайна, пользуясь эскизами, схемами.

4. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами, инструментами и техниками.

5. Расширение кругозора детей и желания участвовать в демонстрации моделей.

Работа с детьми:

1. Ознакомление с живыми цветами, видом и названиями: садовыми, луговыми, полевыми, комнатными

2. Рассматривание искусственных цветов, картин, иллюстраций, открыток с изображением цветов.

3. Рисование цветов, аппликация, конструирование цветочных поделок из разных материалов на тему «Волшебный цветок»

4. Экскурсии в цветочный магазин, дом моды, салон модной одежды и др.

5. Дидактические игры «Собери цветок», «Собери букет в вазу», «К какой группе относится», «Подбери фон цветку», «Одень куклу» и т. д.

6. Выставка композиций из живых цветов «Мой любимый цветок»

7. Конкурс детских рисунков и поделок из разных материалов «Город цветов»

8. Демонстрация костюмов – день моды. Конкурс красавиц (телевизионный видеоролик)

9. Просмотр видеоролика «Бал цветов» (лето 2014 г.)

10. Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов»

11. Психогимнастика «Цветы».

12. Рассматривание журналов и альбомов «Мода»

13. Сюжетно – ролевая игра «Ателье»

14. Изготовление эскизов костюмов цветов с детьми

15. Создание костюмов цветов по эскизам для плоскостных кукол из разных материалов

16. Создание костюмов цветов по эскизам для кукол из разных материалов

17. Чтение и заучивание стихов, песен, пословиц, загадок о цветах, составление рассказов, пользуясь схемами

18. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Город цветов»

19. Создание костюмов цветов по эскизам детей с использованием разных материалов (бумага гофрированная, тесемка, лента, липучка, скотч, дырокол, изолента, шнурки и др.)

20. Демонстрация костюмов из цветочной коллекции на Балу

21. Изготовление схем с детьми для рассказывания стихов и сопровождения показа моделей

22. Выпуск детской газеты «Юный дизайнер»

Работа с педагогами:

1. Консультация «Детский дизайн – перспективное направление художественного воспитания детей старшего дошкольного возраста»

2. Семинар — практикум «Ознакомление с техникой дизайна»

3. Анкетирование педагогов «Что проектируют наши дети

4. Оформление художественно – эстетических центров «Дизайн студия» в группах

5. Мастер — класс ««Моделирование, проектирование и исполнение костюма для кукол»

6. Мастер – класс «Изготовление театральных вееров» для танца

Формы работы с родителями:

1. Консультация «Дизайн – это интересно

2. Видео- ролики «Творческая мастерская», «Наши руки не для скуки»

3. Презентация детской газеты «Юный дизайнер»

4. Конкурсы детско – родительского творчества «Золотая осень», «День защитника Отечества», «Все для милой мамочки», «Весна. День Победы»

5. Творческая выставка родительско– детских работ «Мастерская Деда Мороза и Снегурочки»

6. Экспресс – опрос для родителей «Что вы знаете о детском дизайне.

Методические приё мы: Моделирование, конструирование, объяснение, беседа, вопросы, рассматривание, игровые упражнения, дидактические игры, образец сопровождения дефиле.

Словарная работа: дизайнер, модель, показ, демонстрация, наряды, коллекция, эскизы, лекала, детали, украшения, аксессуары

Материалы для проекта

*живые цветы в вазах

*выставка осеннего, зимнего, весеннего номера детских газет «Юный дизайнер»

*иллюстрации с изображением цветов, фотографии цветов, детские рисунки с цветами

*эскизы цветочных нарядов для кукол

*выставка кукол в цветочных нарядах

*стихи, пословицы о цветах, поздравительные открытки с цветами.

*опорные схемы-картинки для рассказывания стихов и ведения демонстрации моделей.

*ткань, упаковочная, гофрированная бумага, тесемки, банты, ленточки, липучки, ножницы, клей, салфетки, лекала, шаблоны и др.

Оформление зала: яркое и красочное оформление зала живыми цветами, шарами, куклами в разных костюмах, изготовленных самими детьми;

на столах схемы, эскизы, разные материалы для проектной деятельности по созданию цветочных костюмов детьми;

У центральной стены – манекены — вешалки для костюмов, изготовленных детьми

Действующие лица:

Главный дизайнер, Фея цветов – воспитатели

Юные дизайнеры - дети 5-7 лет, в том числе, участники кружковой деятельности «Разноцветная палитра» по программе «Одаренный ребенок»

Юные модели - дети 5-7 лет, в том числе, участники школы танцев «Подсолнушки» по программе «Одаренный ребенок»

Ход ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ДИЗАЙНУ

«БАЛ ЦВЕТОВ» (40-45 мин.)

1. Вступительная беседа педагога с детьми (2 мин.)

(Педагог с детьми входят в музыкальный зал. Дети восхищаются красочным оформлением зала.)

Педагог: Дети, с какой целью мы с вами пожаловали в этот красивый зал?

Арина: Мы вчера получили приглашение от Феи на Бал Цветов, который будет проходить сегодня в этом зале, посвященный 70 – летию Победы. Здесь будет показ цветочных нарядов.

(Голос Феи Цветов)

Фея Бала: Есть много праздников веселых на свете и у нас в стране:

Есть день учителя, шахтера, есть даже праздник – день Земли!

А почему бы не устроить нам новый праздник – день Цветов?

И посвятить его сегодня Дню Победы на Земле.

Цветам и взрослый, и ребенок любовь свою отдать готов.

С удовольствием хотим мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом Землю будут украшать.

Полевые, луговые и садовые цветы. Приглашаем, приходите, не жалейте красоты!

2. Проблемная ситуация (2 мин.)

Педагог: Друзья мои! Вы хотите участвовать в показе цветочной коллекции или будете зрителями?

Арина: Хотелось бы участвовать в демонстрации нарядов на Балу. Но к сожалению, мы вчера не успели изготовить цветочные костюмы.

Педагог: Давайте подумаем, что делать? Что ты предлагаешь Егор?

Егор К. : Людмила Александровна! Я предлагаю по нашим готовым эскизам доделать костюмы цветов, которые начали вчера.

Стас: Мы сами сошьем. Мы ведь уже изготавливали цветочные костюмы для кукол. Смотрите, они получились очень красивые на куклах. (показывает на куклы)

Ксения: Ребята, только они будут по размеру для нас. (Да, конечно)

Педагог: Я понимаю, вы очень хотите участвовать на показе моделей. А вы справитесь? Ведь это очень сложная работа. (Мы постараемся, попробуем)

Ксения: Людмила Александровна! Можно я буду журналистом, а Дима – фотокорреспондентом. Нам для газеты «Юный дизайнер» нужна статья о нашем проекте «Бал цветов». Мы давно хотели задать несколько вопросов ребятам. Да, Дима? (Да)

Педагог: Ребята, вы согласны? (Да, конечно)

Мы рады, что Ксения и Дима напишут статью для нашей газеты «Юный дизайнер». Ксения, о чем ты хочешь спросить своих друзей?

3. Распределение обязанностей и план работы (2 мин.)

Ксения: Арина, скажи пожалуйста, с чего начнете свою работу?

Арина: Мы сначала подумаем, посоветуемся, кто будет моделью, а кто дизайнером.

(Дети советуются)

Ксения: Понятно. Итак, вы решили, кто же из вас будет дизайнером, а кто моделью? (Да, мы решили)

(Дети озвучивают свое решение)

Дима: Это очень хорошо! А дальше, Тимур, что будете делать?

Тимур: У нас уже есть эскизы цветочных костюмов. Есть много материала для их изготовления. Дальше мы из множества цветков выберем свои любимые цветы и к ним подберем эскизы и материалы. Создадим костюм и выступим на показе под музыку.

(Дети советуются, предлагают любимые цветы)

Ксения: Ребята, вы определились с кем в паре будете работать? (Да, мы определились)

(Дети озвучивают свой выбор)

Арина – модель розы, Камилла – дизайнер,

Кира – модель ромашки, Стас – дизайнер

Аделина – модель одуванчика, Тимур – дизайнер

Егор К. – модель колокольчика, Аня – дизайнер

Егор Б. – модель бальзамина, Влад – дизайнер

4. Художественное слово. Характеристика цветов (8 мин.)

(Демонстрация слайдов цветов на интерактивной доске)

Ксения: Замечательно. Давайте послушаем о ваших цветках. Начинай Арина.

Арина: Смотрите на меня! (показывает на видео)

У меня листья крупные, резкие. Не бываю я без острых шипов.

Поливайте меня почаще. Ведь я – царица всех цветов!

Бархатные лепесточки. Чудный запах – аромат.

Красная пышная юбочка - это праздничный наряд.

Боюсь сквозняка, и жары, и мороза! Узнали меня?. Кто я?.

Камилла: Ты садовая Роза! Тебя дарят на дни рождения, свадьбы. Все знают, что Роза – это праздничный цветок. А ты знаешь, кроме красной бывает чайная роза, белая роза, розовая роза. Даже песни есть про розы. (Да, знаю)

Педагог: Друзья мои! Хотите послушать? (Да, очень хотим)

(Звучат отрывки из песен в исполнении Ю. Шатунова «Белые розы»,

А. Добрынина «Розовые розы Светке Соколовой»)

Педагог: Спасибо, Арина и Камилла! Вы так интересно представили Розу. Давайте посмотрим на остальные цветы. Ксения, кого хотите послушать?

Ксения: Очень хотим послушать про Ромашку.

Кира: Смотрите на меня.

Я Ромашка полевая, про меня все дети знают.

У Ромашки, белой пташки, на зеленом, на лугу

Солнце прячется в кармашке, выгнув лучики в дугу.

Егор, ты ведь тоже знаешь про меня стих. Расскажи, пожалуйста!

Егор Б. : Хорошо! Знакомые с детства родные ромашки

Мы рвем на лужайке у тихой реки….

Как белые звезды, средь розовой кашки,

Они развернули свои лепестки.

Вся в белое наша полянка одета,

Качает цветы ветерок на бегу…

Ромашка! Ромашка! Я знойного лета

Без вас и представить себе не могу.

Педагог: Спасибо Егор за стих. Ты замечательно рассказал. Ксения, вам понравился стих? (Очень понравился стих)

Аня: Я еще знаю, что на лепестках ромашки можно гадать «любит – не любит». А какой красивый венок можно плести из ромашек!

Педагог: Аня, ты умница, много интересного нам поведала о ромашках. А песни есть, посвященные ромашкам?

Аня: Конечно, есть. Их очень много.

(Звучит музыка. Песня «Ромашковые поля»)

Педагог: Ксения, что вам хочется узнать от Аделины?

Ксения: Аделина, а ты какой цветок представляешь?

Аделина: Я представляю Одуванчик! В желтом сарафанчике.

Когда идешь тропинкою, куда ни глянь в полях

Желтеют чудо – шарики на тонких стебельках.

Стас: Можно я тоже скажу про одуванчик. (Да) А позже я на белом парашюте к тебе спущусь с небес.

Разлетится парашют мой через поле в дальний лес.

Аделина: А вот одуванчиков с каждым годом становится все больше и больше. А вы знаете, почему?

Егор Б. : Я, догадываюсь, но лучше скажи сама.

Аделина: Объясняю. Очень много Одуванчиков растет на нашей земле, сначала они желтые, а когда они отцветают превращаются в белый пуховый шарик и всю землю покрывают белым пухом, как снегом. А этот пух и есть семена. Вот поэтому с каждым годом одуванчиков становится все больше и больше.

Педагог: Ребята, а вы любите Одуванчики?

Тимур: Я люблю их весной, когда они желтые и пахнут медом. Еще из них делают полезный салат и люди кушают. Я это видел по телевизору.

Дима: А мне нравится дуть на них, когда одуванчики превращаются в пушистые шарики. Правда, мой папа не любит их, у него на пух аллергия.

Педагог: Да, бывает и так. Постойте, я слышу звон, откуда же он? А вы, дети, слышите? (Слышим, это Егор звонит в колокольчик)

Ксения: Егор, ты выбрал Колокольчик?

Егор К. : Да. (звоночком звенит) Я выбрал этот чудесный цветок. Мне он очень нравится.

Приглашение услышал и лишь солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом мой веселый голосок. (звоночком звенит)

Динь – динь – динь, дон – дон – дон.

Полон луг веселыми голосами.

Я - Колокольчик, рад встретиться с вами.

Арина: А я песню знаю про тебя, Колокольчик. Коло-коло-колокольчик, колокольчик голубой (напевает)

Коля, Коля, Николаша, где мы встретимся с тобой? Динь – динь…

Камилла: Я – тоже знаю песню. Дзинь – дзинь – дзинь, дзинь – дзинь – дзинь колокольчик звенит.

Этот звон, этот звон о любви говорит.

(Звучит музыка. Н. Кадышева «Колокольчик звенит»)

Педагог: Замечательно, и рассказали, и спели. Давайте теперь угадаем, что же это за прекрасный цветок? (обращает внимание на комнатное растение, которое стоит на подоконнике)

Егор. Б. : Давайте, я сам скажу о себе.

Я – цветущий Бальзамин, милее нет цветка. Живу я на подоконнике, хоть за окном зима.

Я очень люблю Бальзамин. Его еще в народе называют Ванька мокрый. Знаете почему? Его надо постоянно поливать. У нас дома и в детском саду их много – с розовыми, красными, фиолетовыми цветками. Смотрите, листья гладкие, я с них мокрой салфеткой протираю пыль, поливаю. И любуюсь ими.

Стас: Мне тоже нравится Бальзамин. Смотрите, вот мой рисунок - Бальзамин (показывает на мольберте).

Педагог: Спасибо, вы меня и журналистов порадовали своими блестящими познаниями. А сейчас пора нам приступать к работе. Занимайте свои рабочие места и продолжайте работу по созданию костюмов своих цветков.

Влад. : Людмила Александровна! Вы не против, если мы вас попросим быть нашим главным дизайнером? Поможете нам?

Педагог: Спасибо, друзья, за доверие! Я буду рада вашему предложению. Помогу, конечно.

Дима: Мы с Ксенией тоже обещали вам помочь. Да, Ксюша? (Да)

5. Художественно – дизайнерская деятельность детей (25 мин.)

Ксения: Кира, тебе помочь? Я могу сделать венок из ромашки.

Кира: Хорошо, Ксения. Вот твои материалы, вот эскиз.

Дима: Друзья, скажите, кому нужна моя помощь?

Арина: Костюм Розы очень сложный. Мы будем рады, если ты поможешь в изготовлении шапочки в виде большого банта из лепестков.

(Дети занимают места за столами. Выбирают материалы для своих цветов. Начинают работать по моделированию и дизайну цветочного костюма, пользуясь схемами, эскизами. Звучит легкая музыка)

№ ЭСКИЗ - РИСУНОК Элементы одежды Материал изготовления одежды

1 РОЗА (рисунок детский — девочка в наряде Розы)

Бант розочкой – красный

Юбка лепестками розы – красная -

Поясок – зеленый — 1 м

шарфик красный

Гофрированная бумага – красная, зеленая.

Ленточки, тесемки, липучки, клей, ножницы, скотч, салфетки, клееенки

2 РОМАШКА (рисунок детский — девочка в наряде Ромашки) Венок из ромашек

Юбка лепестками ромашки – белая

Поясок – желтый

Гофрированная или блестящая бумага – белая, желтая

Ленточки, тесемки, липучки, клей, ножницы, скотч, салфетки, клееенки

3 ОДУВАНЧИК

(рисунок детский — девочка в наряде Одуванчика) Шапочка пушистая – желтая

Сарафан – желтый

Гофрированная бумага – желтая, зеленая

Ленточки, тесемки, липучки, клей, ножницы, скотч, салфетки, клееенки

4 КОЛОКОЛЬЧИК

(рисунок детский — мальчик в наряде Колокольчика) Шапочка колокольчиком – синяя

Рубашка колокольчиком – синяя

Рукава колокольчиком – синие

Гофрированная или блестящая бумага – синяя, зеленая

Ленточки, тесемки, липучки, клей, ножницы, скотч, салфетки, клееенки

5 Бальзамин

(рисунок детский — мальчик в наряде Бальзамина) Шапка – зеленая с фиолетовыми или розовыми цветами

Воротник – зеленый с фиолетовыми или розовыми цветами

Манжеты - зеленые с фиолетовыми или розовыми цветами

Поясок - зеленый

Гофрированная и блестящая бумага – зеленая, фиолетовая или розовая

Ленточки, тесемки, липучки, клей, ножницы, скотч, салфетки, клееенки

Дети готовые костюмы вешают на манекены и уносят их в костюмерную.

Там дети – модели наряжаются)

6. Дефиле цветочных нарядов. Презентация костюмов. (5 мин.)

(Дизайнеры выходят на сцену)

Педагог: Дорогая Фея Цветов! Уважаемые зрители! Наши модели готовы к демонстрации цветочной коллекции.

(На сцене появляется Фея Цветов. В руке колокольчик.)

Фея Цветов : Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада видеть вас у себя в гостях. Вы меня узнали? Спасибо, что пришли на Бал. Но чтобы он состоялся, мне нужны мои верные подданные.

Дети – дизайнеры : (Камилла, Стас, Тимур, Аня, Влад) : Мы сможем Вам помочь?

(Звучит тихая музыка)

Фея Цветов : Да, сможете. Я попрошу вас комментировать выход каждого цветка. Итак, я объявляю дефиле цветов. Прошу Вас, моя принцесса - великолепная Роза.

(под музыку красивыми шагами входит Арина)

Камилла: На красной дорожке появляется Арина. На ней наряд Розы. Это вечерний наряд. Красная Роза – торжественный и праздничный цветок. Бант в виде красной розы смотрится очень оригинально. Пышная бархатная юбочка, зеленый поясочек красиво сочетаются. Арина в этом платье прекрасна. Уважаемые зрители! Ваши аплодисменты.

Фея Цветов : Следующий выход: романтичная и всенародно - любимая Ромашка.

(под музыку легкими движениями вбегает Кира)

Стас: Приветствуем нашу Киру. На Кире костюм Ромашки. Она в нем идет красивой и изящной походкой. Воздушная белая юбочка из лепестков разлетается на ветру. Прекрасный венок из ромашек очень идет Кириным светлым волосам. Это платье могут носить все, кто любит село, природу и романтику. Аплодируем красавице Кире.

Фея Цветов : Приглашаем на наш подиум долгожителя планеты Земля – душистого Одуванчика.

(под музыку кружась входит Аделина)

Тимур: Сейчас вы видите Аделину. Она летящей походкой вышла на сцену в образе Одуванчика, в желтом сарафанчике, как солнышко, светит и греет всех вокруг. Наряд Одуванчика придает ей красоту и легкость. Аделина в нем не идет, а летит. Желтая пушистая шапочка ей очень к лицу. Похлопайте, уважаемые взрослые Аделине.

Фея Цветов : Встречаем нашего нежного и звонкого Колокольчика.

(под музыку поскоками входит Егор. К.)

Аня: Под звон колокольчика появляется на подиуме Егор. Костюм синего Колокольчика на Егоре украшен блесками и выглядят как капельки утренней росы. Такое ощущение, что если дотронуться, то Колокольчик может зазвенеть. Егор в нем похож на сказочного героя. Встретим нашего Егора улыбкой и аплодисментами.

Фея Цветов : Завершает наш показ – мужественный и неподражаемый Бальзамин.

(под музыку скользящими шагами входит Егор Б.)

Влад: На сцену выходит Егор в костюме Бальзамина. Он также прекрасен в этом наряде. В его походке мы чувствуем уверенность, спокойствие и силу. А розовые цветочки подчеркивают цвет и красоту его глаз. Приветствуем Егора.

(Звучит музыка. Танец «Цветов». Танцуют все модели, Фея Цветов и дизайнеры)

6. Заключительная часть

Фея Цветов : Я благодарю всех дизайнеров за коллекцию костюмов, которую они создали для моего Бала, посвященного 70 – летию Победы. Я благодарю всех участников показа цветочных костюмов за красивые движения, походку и улыбку. Я благодарю вас, мои дорогие, за красивый финальный танец. Я благодарю вашего руководителя, педагога, главного дизайнера Людмилу Александровну. Вы, дорогие мои, заслужили от меня подарки — цветы в горшочках. Поливайте, ухаживайте, чтобы они цвели и украшали ваш детский сад.

(Фея Цветов вручает всем подарки – цветы в горшочках. Дети благодарят ее, кланяются и уходят.

Зрители им аплодируют.)

Фея Цветов : Спасибо, дорогие зрители! До свидания, до новых встреч.

(Звучит музыка. Фея Цветов покидает зал.)

Публикации по теме:

Проектная деятельность, как ресурс обеспечения условий для творческой самореализации детей дошкольного возраста «Проектная деятельность, как ресурс обеспечения условий для творческой самореализации детей дошкольного возраста». Творческие способности.

Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе. Цель: учить рисовать цветы разными приёмами передавая.

Мастер-класс по свит-дизайну «Сладкий букетик для любимой мамы» для педагогов и детей от 7 до 12 летМастер-класс по свит-дизайну «Сладкий букетик для любимой мамы» для педагогов и детей от 7 до 12 лет Мастерим с детьми. Мастер - класс " Сладкий букетик для любимой мамы". Педагог: Галина Фролова Мы решили порадовать своих мам,сладким.

Проектная деятельность «Роль игрушки в развитии музыкальных способностей детей раннего возраста» 1Актуальность Актуальность проблемы и темы исследования. Изменения, происходящие в социально – экономической жизни России, оказывают существенное.

Проектная деятельность для детей старшего возраста в ДОУ Проект в старшей группе «Морячки» «Зима-красавица» Паспорт проекта по методу: познавательно-творческий по продолжительности: краткосрочный.

Проектная деятельность «Добрый мир сказок Корнея Чуковского» для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет Цель проекта. Приобщить детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Проектная деятельность как способ вовлечения детей в культурные практикиПроектная деятельность как способ вовлечения детей в культурные практики «Для того, чтобы стать субъектом культурной деятельности, ребенку нужна особая собственная практика, особые собственные пробы сил. Детство.

Проектная деятельность как средство развития самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста Проблема формирования инициативы и самостоятельности детей остаётся одной из самых важных проблем педагогики на сегодняшний день. Исследования.

Проектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного трудаПроектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда Двенадцать месяцев" по мотивам словацкой сказки. Цель и задачи: -Познакомить детей со словацкой сказкой и пьесой С. Я. Маршака "Двенадцать.

Проектная деятельность «Волшебница Зима» для детей старшего дошкольного возраста Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: (краткосрочный) Участники проекта: дети. Воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность по художественному дизайну для детей 5–7 лет «Бал цветов»
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 14:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность по художественному дизайну для детей 5–7 лет «Бал цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Усманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД